Глава II. Планирование проверок и отдельных мероприятий по контролю

Глава II. Планирование проверок и отдельных мероприятий

по контролю

2.1. Планирование проверок и отдельных мероприятий по контролю осуществляется в соответствии с определенными Регламентом административными процедурами в сроки, установленные руководителями (заместителями руководителей) межрегиональных территориальных управлений по надзору за ядерной и радиационной безопасностью (далее - МТУ по надзору за ЯРБ).

2.2. Планирование проверок и отдельных мероприятий по контролю (включая сроки их проведения) осуществляется исходя из необходимости контроля обеспечения безопасности АС, а также сроков проведения ядерно-опасных работ, монтажных работ, ремонтных работ, замены оборудования, испытаний оборудования, расследования произошедших нарушений в работе АС, сроков выполнения предписаний по результатам ранее проведенных проверок и отдельных мероприятий по контролю, выполнения требований УДЛ и УДР.

2.3. Отделами инспекций на АС составляются планы работ с учетом необходимости равномерного и регулярного охвата проверками выполнения всех требований, перечисленных в пункте 94 Регламента.

2.4. Планы работы отделов инспекций на АС формируются с учетом ежегодного плана проведения плановых проверок Ростехнадзора, пунктов 2.2, 2.3 Методических рекомендаций и, при необходимости, могут корректироваться в порядке, установленном Регламентом. Рекомендуемый образец плана работы инспекции на АС приведен в приложении N 2 к Методическим рекомендациям.

(в ред. Приказа Ростехнадзора от 07.06.2022 N 181)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.5. Отдельные мероприятия по контролю, не объявленные заблаговременно, рекомендуется проводить в ходе включаемых в планы работы отделов инспекций на АС еженедельных обходов рабочих мест персонала АС и осмотров поднадзорного оборудования.

Такие мероприятия по контролю могут проводиться на усмотрение уполномоченных лиц в зависимости от состояния безопасности АС или при поступлении в МТУ по надзору за ЯРБ поручений центрального аппарата по проверке выполнения требований УДЛ и УДР, запросов правоохранительных органов, органов прокуратуры, а также с целью проверки информации, изложенной в обращениях граждан и организаций.