"Стратегическая карта Казначейства России на 2022 - 2030 годы" (утв. Казначейством России 10.06.2022)

Утверждаю

Руководитель

Федерального казначейства

Р.Е.АРТЮХИН

10 июня 2022 года

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ КАРТА КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ

НА 2022 - 2030 ГОДЫ

N, п/п

Роль Казначейства

N

Стратегическая задача (проект)

Результат проекта к 2030 году

Руководитель проекта

Результат 2022 года

Ответственный за достижение результата 2022 года <*>

1

2

3

4

5

6

7

8

I.

ТРАНЗАКЦИОННАЯ СИСТЕМА

1.

Единая бюджетная платформа (Госфинтех)

1. Единая бюджетная платформа (Госфинтех) используется всеми участниками и неучастниками бюджетного процесса

А.С. Албычев

1. Подготовлены концептуальные предложения в новую редакцию Бюджетного кодекса Российской Федерации с учетом сроков доработки информационных систем Федерального казначейства

А.Т. Катамадзе

2. Обеспечено перечисление оплаты труда и иных периодических выплат на национальные платежные инструменты, внедрена технология осуществления платежей в бюджет с использованием системы быстрых платежей (СБП)

А.С. Албычев

3. Единая платформа исполнения исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета (принятие ИД любым ОФК, ответственность ГРБС за подведомственных ПБС)

С.Н. Сауль

4. Миграция из АСФК в централизованную платформу функционала исполнительных документов

А.С. Албычев

5. Создан веб-чат ПЕКЦ СУЭ как средство обмена мгновенными текстовыми сообщениями, файлами по компьютерной сети в режиме реального времени между пользователем и операторами ПЕКЦ СУЭФК

А.С. Албычев

6. Создан роботизированный бот (чат-бота) для взаимодействия пользователей с ПУПЭ СУЭ ФК без привлечения оператора с возможностью подключения оператора к диалогу при необходимости

А.С. Албычев

7. Определены требования к организации мониторинга бизнес-цепочек интеграционного взаимодействия ГИС ФК

А.С. Албычев

8. Импортозамещены компоненты базового программного обеспечения ГИИС "Электронный бюджет" в части:

Серверы приложений, Личный кабинет (портал), Шина данных, Аналитическое хранилище и инструменты BI

А.С. Албычев

9. Обеспечено импортозамещение СУБД АСД ФК. Обеспечен обмен электронными документами ДСП в соответствии с требованиями регулятора как внутри Федерального казначейства, так и с внешними контрагентами

А.С. Албычев

10. Реализован первый этап централизации системы электронного документооборота Федерального казначейства (АСД ФК) в Федеральный центр обработки данных в г. Дубна

А.С. Албычев

11. Внедрен сегмент подсистемы архивного хранения документов АСД ФК в ТОФК, технологический регламент АСД ТОФК

А.С. Албычев

12. Миграция из АСФК в ГИИС "Электронный бюджет" казначейских и лицевых счетов федерального уровня (открытый контур)

А.С. Албычев

13. Сформированы технические требования для создания подсистемы управления доходами

А.С. Албычев

14. Внедрена функция бюджетного мониторинга в ГИИС "Электронный бюджет", в части открытия и ведения лицевых счетов участников казначейского сопровождения

А.С. Албычев

15. Разработана Дорожная карта по реализации мероприятий по переводу процесса кассового обслуживания исполнения бюджета Союзного государства в ГИИС "Электронный бюджет"

А.Т. Катамадзе

16. Подготовлены методические рекомендации по применению чек-листа при предоставлении и использовании субсидий

А.Т. Катамадзе

17. Разработан бизнес-процесс централизации счетов N 40116

А.Т. Катамадзе

18. Оптимизировано обеспечение клиентов наличными денежными средствами с учетом сроков доработки информационных систем Федерального казначейства

А.Т. Катамадзе

19. Разработан бизнес-процесс по применению казначейского обеспечения обязательств при перечислении межбюджетных трансфертов для реализации в рамках развития ПУР в 2022 - 2023

А.Т. Катамадзе

20. Получены аттестаты соответствия требованиям безопасности информации ГИИС "Электронный бюджет", ЕИС, ГИС ЭС

А.С. Албычев

21. Внедрены сервисы формирования и хранения электронных доверенностей

А.С. Албычев

22. Разработана модель обеспечения выявления и противодействия незаконным операциям

А.С. Албычев

23. Внедрение универсального решения электронной подписи в части выполнения работ по развитию Подсистемы обеспечения юридической значимости электронных документов Системы обеспечения безопасности информации Федерального казначейства

А.С. Албычев

24. Определен перечень унифицированных полномочий, указываемых в электронных доверенностях, для подписания документов при казначейском обслуживании

А.Т. Катамадзе

25. Разработаны предложения по повышению открытости и прозрачности финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений и контролю за выполнением ими плана финансово-хозяйственной деятельности

А.Т. Катамадзе

26. Обеспечено нормативное правовое регулирование дистанционного открытия и ведения лицевых счетов

А.Т. Катамадзе

27. Определены способы передачи электронных сообщений для взыскателя

С.Н. Сауль

28. Опубликована информация о государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере

А.С. Албычев

29. Размещена информация о паспортах, результатах, участниках национальных, федеральных и региональных проектов

А.С. Албычев

30. Размещена информация о субсидиях, в том числе грантах в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам

А.С. Албычев

31. Ведется Реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений

А.С. Албычев

32. Внедрены новые функции Мобильного приложения Бюджет.РФ

А.С. Албычев

33. Внедрены новые функции приложения Бюджет.Онлайн для клиентов, которым открыты счета с кодом "71"

А.С. Албычев

34. Обеспечено создание мобильного приложения Оператора и мобильного приложения Гражданина в целях предоставления сервисов по сбору и доступу к информации о независимой оценке, регламентированные приказом Минфина России от 07.05.2019 N 66н

А.С. Албычев

35. Обеспечено размещение информации о поставщиках государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2020 N 1789

А.С. Албычев

36. Осуществлено внедрение механизма выявления признаков административных правонарушений посредством информационных систем Федерального казначейства

С.Н. Сауль

37. Обеспечена оптимизация процесса оформления и направления процессуальных и иных документов при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях в электронном виде

С.Н. Сауль

38. Полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляются с использованием информационной системы обеспечения контрольной деятельности (АС Планирование)

А.С. Албычев

2.

Единый налоговый счет

1. Обеспечен учет единого налогового платежа на отдельном казначейском счете N 03100 в рамках реализации Института единого налогового счета

А.Т. Катамадзе

1. Открыт отдельный казначейский счет N 03100 для учета единого налогового платежа и единый лицевой счет для ФНС России

А.Т. Катамадзе

2. Определены Центры специализации по доходам

2. Проведен совместно с ФНС России эксперимент по уплате налогов, сборов, страховых взносов посредством перечисления в бюджетную систему Российской Федерации единого налогового платежа

А.Т. Катамадзе

3. Обеспечен учет и распределение поступлений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в 5 Центрах специализации по доходам (за исключением поступлений, администрируемых ФТС России и ФНС России, для учета которых используются отдельные казначейские счета N 03100)

3. Обеспечено информационное взаимодействие ГИС ГМП с информационными системами ФНС России в части предоставления информации и документов о зачислении денежных средств

А.С. Албычев

4. Доработаны информационные системы Федерального казначейства, обеспечивающие учет и распределение доходов, формирование выписок

А.С. Албычев

4. Доработаны информационные системы Федерального казначейства

3.

"Доходное казначейство"

1. Функционирует единая информационная система администрирования неналоговых доходов

А.Т. Катамадзе

1. Разработана Концепция создания единой информационной системы администрирования неналоговых доходов федерального бюджета

А.Т. Катамадзе

2. Выработаны подходы для реализации единой информационной системы администрирования неналоговых доходов федерального бюджета

А.Т. Катамадзе

4.

Развитие системы казначейских платежей

1. Платежи граждан в бюджетную систему (гражданам из бюджетной системы) осуществляются преимущественно с использованием системы быстрых платежей и национальных платежных инструментов

А.С. Албычев

1. Обеспечено перечисление оплаты труда и иных выплат на национальные платежные инструменты в режиме 24/7

А.С. Албычев

2. Внедрена технология осуществления платежей граждан в бюджет с использованием системы быстрых платежей (СБП) с участием отдельных кредитных организаций в режиме 24/7

А.С. Албычев

2. Система казначейских платежей интегрирована с системно и социально значимыми платежными системами

3. Сформированы требования к осуществлению платежей из бюджета организациям с использованием системы быстрых платежей (СБП) в режиме 24/7

А.С. Албычев

II.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ

5.

Новый уровень эффективности управления государственными финансовыми ресурсами

1. Переход от "лоскутной" автоматизации отдельных функций к созданию единого информационного пространства

Н.М. Горина

1. Разработана и апробирована целевая модель Платежного календаря Казначейства России в части управления расходами федерального бюджета

Н.М. Горина

2. Трансформация функций управления государственными финансовыми ресурсами (с учетом минимизации человеческого фактора, принятия решений на основе данных и аналитики и т.д.)

2. Реализован функционал Платежного календаря в информационных системах Федерального казначейства

А.С. Албычев

3. Определены подходы к цифровизации внутренних типизированных бизнес-процессов проведения операций управления остатками средств ЕКС, ЕСФБ, а также средств ФНБ и ДНД с учетом сроков доработок информационных систем

Н.М. Горина

4. Осуществлены операции покупки (продажи) ценных бумаг по договорам репо на организованных торгах (биржевое репо) для размещения средств ЕКС

Н.М. Горина

5. Осуществлены операции биржевого репо для привлечения средств на ЕКС

Н.М. Горина

6. Расширена корзина обеспечения договоров биржевого репо путем включения облигаций с ипотечным покрытием, обеспеченных поручительством акционерного общества "ДОМ.РФ", облигаций субъектов РФ

Н.М. Горина

7. Создан механизм размещения средств ЕКС и ЕСФБ на длительные периоды с возможностью отзыва средств (размещение средств по особому договору)

Н.М. Горина

8. Увеличено ежедневное количество биржевых аукционов на заключение договоров банковского вклада (депозита) с Центральным контрагентом в режиме overnight

Н.М. Горина

9. Усовершенствован механизм взыскания с кредитной организации задолженности по размещенным средствам в безакцептном порядке в условиях функционирования системы казначейских платежей

Н.М. Горина

10. Создана система аналитического учета операций по управлению остатками средств ЕКС

Н.М. Горина

11. Создан механизм размещения резерва средств Пенсионного фонда Российской Федерации по обязательному пенсионному страхованию на банковских депозитах и банковских счетах (счетах до востребования)

Н.М. Горина

12. Обеспечена "прослеживаемость" использования бюджетных средств, направляемых на объекты капитального строительства в ГАС "Управление"

А.С. Албычев

III.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ, ЗАКУПКАМИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

6.

Цифровая платформа государственных закупок

1. ГИС ЕИС в сфере закупок - единая цифровая платформа, как для государственных и муниципальных закупок, так и для закупок организаций с государственным участием, естественных монополий и иных организаций, получающих бюджетную поддержку

А.Т. Катамадзе

1. В ЕИС обеспечена возможность проведения закрытых электронных закупок во взаимодействии со специализированной электронной площадкой

А.Т. Катамадзе

2. В ЕИС внедрен закрытый цифровой закупочный процесс для отдельного контингента во взаимосвязи с бюджетным процессом

А.Т. Катамадзе

2. В ГИС ЕИС внедрены механизмы:

- маркетплейса для закупок товаров;

- платежных сервисов (автоплатежи, автосанкционирование и другие);

- полностью автоматизированного предварительного контроля формируемой и размещаемой в ЕИС информации и документов на всех этапах закупочного цикла от планирования закупки до исполнения контракта, включая приемку и оплату

3. Обеспечено расширение функционала ГИС "Независимый регистратор"

А.Т. Катамадзе

4. В ЕИС внедрен функционал формирования документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в электронной форме по результатам проведения закупок в электронной форме, а также в случае заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в электронной форме в отдельных случаях

А.Т. Катамадзе

3. Обеспечено расширение функционала ГИС "Независимый регистратор"

5. В ЕИС обеспечивается отдельный цифровой отраслевой закупочный процесс, включая актирование работ в сфере строительства

А.Т. Катамадзе

6. В ЕИС внедрен функционал формирования распоряжения о совершении казначейского платежа, в связи с сокращением сроков оплаты до 7 (10) рабочих дней в соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона N 44-ФЗ

А.Т. Катамадзе

7. Оптимизированы новые способы закупок в соответствии с новациями Закона 44-ФЗ, Закона 223-ФЗ

А.Т. Катамадзе

8. В ЕИС внедрена система учета и мониторинга закупок товаров российского происхождения в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ и Закона N 223-ФЗ

А.Т. Катамадзе

7.

Реализация цифровых механизмов контроля в сфере закупок

1. Создана и применяется новая модель контроля в сфере закупок с применением цифровых механизмов подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС

А.Т. Катамадзе

1. Внедрены алгоритмы автоматизированного выявления рисков и признаков нарушений в сфере закупок в подсистеме "Риск-мониторинг" ЕИС

А.Т. Катамадзе

2. Доступ к функционалу подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС предоставлен органам государственного контроля, надзора и аудита в сфере закупок

А.Т. Катамадзе

3. Разработаны механизмы оперативного реагирования на выявленные риски и признаки нарушений с применением подсистемы "Риск-мониторинг" ЕИС

А.Т. Катамадзе

8.

Централизация обеспечивающих полномочий федеральных органов

1. Обеспечивающие полномочия ФОИВ переданы единому казенному учреждению (публично-правовой компании)

Н.М. Горина

1. Созданы нормативные правовые и организационные условия для осуществления централизованных закупок товаров, работ и услуг для ФОИВ

Н.М. Горина

2. Сокращены расходы федерального бюджета на обеспечение деятельности ФОИВ

2. Реализован "пилотный проект" по централизованной закупке канцелярских товаров и бумаги для отдельных ФОИВ

Н.М. Горина

3. Совместно с Минфином России разработана Концепция "Миссия государственного аппарата - реализация публично-властных функций (полномочий)"

Н.М. Горина

IV.

УЧЕТНАЯ СИСТЕМА

9.

Централизация функций бухгалтерского учета, отчетности, начисления и выплаты заработной платы организаций бюджетной сферы

1. Обеспечена полная прозрачность финансово-хозяйственной деятельности организаций бюджетной сферы

А.В. Дубовик

1. Проведен "пилотный проект" по централизации ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, начисления и выплаты заработной платы в отдельных федеральных бюджетных (автономных) учреждениях, в отдельных государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, созданных ими государственных (муниципальных) учреждениях, федеральных органах исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации

А.В. Дубовик

2. Оптимизированы расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на реализацию учетных функций

3. Сокращена административная нагрузка для организаций бюджетной сферы в части составления и представления бухгалтерской отчетности

2. Созданы нормативные правовые и организационные условия для специализации полномочий ведения бухгалтерского учета и централизации данных бухгалтерского учета организаций бюджетной сферы на базе Федерального казначейства

А.В. Дубовик

3. Обеспечена реализация технологической интеграции ГИИС "Электронный бюджет" и ведомственных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации для "пилотной" группы по данным бухгалтерского учета

А.С. Албычев

4. Обеспечена реализация прототипа в ГИИС "Электронный бюджет" функциональности для модели функционально-технологической централизации субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, созданных ими государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений для "пилотной" группы

А.С. Албычев

10

Новая модель бухгалтерского учета в системе казначейских платежей

1. Обеспечено ведение казначейского учета по операциям в системе казначейских платежей в соответствии с новой учетной моделью

А.В. Дубовик

1. Разработана новая модель ведения казначейского учета в системе казначейских платежей

А.В. Дубовик

2. Подготовлено виденье реализации новой модели казначейского учета в системе казначейских платежей в ГИИС "Электронный бюджет"

А.С. Албычев

V.

КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА

11.

Реестр инвестиционных проектов с государственной (муниципальной) поддержкой в форме инвестиционного налогового вычета

1. Обеспечено ведение реестра инвестиционных проектов

А.Т. Катамадзе

1. Разработан реквизитный состав реестра инвестиционных проектов

А.Т. Катамадзе

2. Обеспечена верификация информации для получения регионами средств для компенсации инвестиционных налоговых вычетов

2. Сформированы предложения в Бюджетный кодекс Российской Федерации и нормативные правовые акты

А.Т. Катамадзе

3. Подготовлено программное обеспечение в части публикации реестра инвестиционных проектов

А.С. Албычев

4. Реализован пилотный проект по апробированию ведения реестра инвестиционных проектов

Э.А. Исаев

5. Обеспечено функционирование "Единого окна" по вопросам ведения реестра инвестиционных проектов

А.Т. Катамадзе

12.

Контроль за использованием бюджетных кредитов на инфраструктурные проекты

1. Создана система мониторинга "жизненного цикла" инфраструктурного проекта, включающая систему критериев, позволяющих выявить риски недостижения результата проекта в установленные сроки, основанная на практических результатах реализации проектов предыдущих периодов

Э.А. Исаев

1. Созданы инструменты для внедрения комплексного механизма государственного финансового контроля за ходом реализации проекта (аналитические коды, контрольные точки реализации на всех этапах жизненного цикла проекта, анализ отчетности о расходах за счет средств кредитов, чек-листы)

Э.А. Исаев

2. Проводится мониторинг и контрольные мероприятия по проверке использования средств бюджетных кредитов на реализацию инфраструктурных проектов

3. Осуществляется оценка эффективности и целесообразности инвестиций с учетом востребованности инфраструктурного проекта

13.

Мониторинг и контроль за формированием и реализацией региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

1. Осуществляется оценка формирования и реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов с применением имеющихся государственных информационных систем.

Э.А. Исаев

1. Созданы алгоритмы оценки формирования и реализации региональных программ капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов

Э.А. Исаев

14.

Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых юридическим лицам

1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых юридическим лицам

Э.А. Исаев

1. Создана комплексная модель оценки рискоемкости субсидий

Э.А. Исаев

2. Выработан алгоритм оценки рискоемкости субсидий

Э.А. Исаев

2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых юридическим лицам

3. Разработаны методика анализа рискоемкости субсидий и чек-лист, порядок организации в Федеральном казначействе работы по анализу рискоемкости субсидий

Э.А. Исаев

4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых юридическим лицам, в соответствии с порядком организации в Федеральном казначействе работы по анализу рискоемкости субсидий

Э.А. Исаев

5. Внедрена система получения от ГРБС информации о рассмотрении результатов анализа рискоемкости субсидий

Э.А. Исаев

15.

Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

Э.А. Исаев

1. Проведен анализ информации о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям

Э.А. Исаев

2. Разработана концепция проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

Э.А. Исаев

2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

3. Разработаны предложения по методике проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям

Э.А. Исаев

4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, на примере пилотного ГРБС

Э.А. Исаев

16.

Система мониторинга использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

1. Осуществляется комплексный мониторинг рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Э.А. Исаев

1. Проведен анализ информации о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Э.А. Исаев

2. Разработана концепция проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Э.А. Исаев

2. Осуществляется оценка эффективности и результативности использования субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

3. Разработаны предложения по методике проведения анализа рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации

Э.А. Исаев

4. Проведен анализ рискоемкости субсидий, предоставляемых из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, на примере пилотного ГРБС

Э.А. Исаев

17.

Система унификации и оптимизации бизнес-процессов и алгоритмов осуществления контрольных действий

1. При проведении контрольных мероприятий применяются унифицированные алгоритмы осуществления контрольных действий

Э.А. Исаев

1. Осуществлен анализ сложившихся практик проведения проверок и ревизий

Э.А. Исаев

2. Выработаны подходы по классификации подконтрольной среды

Э.А. Исаев

3. Выделены типовые бизнес-процессы при осуществлении контрольных действий

Э.А. Исаев

4. Сформирован план-график разработки унифицированных алгоритмов осуществления контрольных действий

Э.А. Исаев

18.

Аудит отдельных направлений во исполнение поручений Президента Российской Федерации и реализации документов стратегического планирования

1. Доля контрольно-аналитических мероприятий в общем количестве контрольных мероприятий доведена до 30%

Э.А. Исаев

1. Дана оценка реализации мероприятий по развитию портов и портовой инфраструктуры Российской Федерации и подготовлены соответствующие предложения (рекомендации)

Э.А. Исаев

19.

Апробация передовых элементов анализа, контроля, аудита в форме финансово-бюджетного контроллинга

1. Проведен финансово-бюджетный контроллинг в режиме реального времени

Э.А. Исаев

1. Заключено Соглашение с одним объектом контроля в целях осуществления апробации финансово-бюджетного контроллинга

Э.А. Исаев

2. Осуществлен переход к совместной оценке рисков на основе своевременного информирования объекта контроля о выявленных рисках и получения обратной связи для оценки эффективности функционирования системы управления рисками в ходе апробации осуществления финансово-бюджетного контроллинга

Э.А. Исаев

20.

Современные инструменты осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере

1. Обеспечено развитие системы организации, формирования и учета данных и информации о контрольной деятельности в течение всего жизненного цикла контрольных мероприятий на основе гибких и адаптивных бизнес-процессов

Э.А. Исаев

1. Обеспечено формирование условий для реализации гибких и адаптивных бизнес-процессов осуществления контрольной деятельности Федерального казначейства;

Э.А. Исаев

2. Разработаны и применяются типовые алгоритмы анализа данных о деятельности объектов контроля для использования при применении риск-ориентированного подхода в рамках контрольной деятельности

Э.А. Исаев

21.

Новые форматы взаимодействия при осуществлении аналитических полномочий Федерального казначейства

1. Обеспечено создание современной системы взаимодействия для осуществления анализа исполнения бюджетных полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля на основании типовых алгоритмов и форматов обмена данными и информацией

Э.А. Исаев

1. Обеспечена актуализация требований к реализации компонента анализа исполнения бюджетных полномочий органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и компонента анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита модуля по сбору и анализу данных подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный бюджет"

Э.А. Исаев

2. Обеспечено создание современной системы взаимодействия для осуществления анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового аудита на основании типовых алгоритмов и форматов

3. Обеспечено формирование требований к модулю осуществления внутреннего финансового аудита подсистемы финансового контроля ГИИС "Электронный Бюджет", в части оптимизации процесса получения информации об анализируемых объектах

22.

Финансово-бюджетный контроллинг

1. Сформированы подходы к практической реализации осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере с учетом специфики деятельности участников (подконтрольной среды), проведен анализ практики взаимодействия органов контроля и участников, актуализированы подходы к правилам осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере

Э.А. Исаев

1. Исследованы лучшие практики взаимодействия контрольных органов и объектов контроля, сформированы правовые подходы для осуществления контроллинга в финансово-бюджетной сфере на основании риск-анализа

Э.А. Исаев

Полный текст документа вы можете просмотреть в коммерческой версии КонсультантПлюс.