Методические указания по заполнению формы N СПО-Мониторинг за 2022/2023 уч. год утв. Минпросвещения России 24.03.2023 N ДГ-48/05вн.

4.3. Безбарьерная архитектурная среда в образовательной организации

4.3. Безбарьерная архитектурная среда

в образовательной организации

Указываются имеющиеся в образовательной организации составляющие доступной архитектурной среды в соответствии с паспортами доступности объектов социальной инфраструктуры (при наличии) для каждой категории нарушений здоровья обучающихся (для лиц с нарушениями зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата, в том числе передвигающихся на кресле-коляске, интеллектуального развития). При отсутствии паспортов доступности объектов социальной инфраструктуры ответы на данные вопросы определяются путем экспертной оценки.

Категории нарушений здоровья учитываются в соответствии с Методическими рекомендациями Минтруда России от 18.09.2012 "Методика паспортизации и классификации объектов и услуг с целью их объективной оценки для разработки мер, обеспечивающих их доступность. Методическое пособие".