Методические указания по заполнению формы N СПО-Мониторинг за 2022/2023 уч. год утв. Минпросвещения России 24.03.2023 N ДГ-48/05вн.

10.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных программ, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду Раздел 7.6.1, а не 10.1.

10.1. Разработка РУМЦ адаптированных образовательных

программ, контрольно-измерительных материалов, фондов

оценочных средств с участием работодателей и представителей

общественных организаций инвалидов

В разделе приводятся сведения о количестве разработанных в соответствующем отчетном периоде адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования, контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств с участием работодателей и представителей общественных организаций инвалидов.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду графа 4, а не графа 3, графа 5, а не графа 4, графа 6, а не графа 5, графа 7, а не графа 6, графа 8, а не графа 7.

В графе 3 показывается общее количество разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов в соответствующем отчетном период, из них по графе 4 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 5 - нарушениями слуха, по графе 6 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 7 - нарушениями интеллектуального развития.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду графа 9, а не графа 8, графа 10, а не графа 9, графа 11, а не графа 10, графа 12, а не графа 11, графа 13, а не графа 12.

В графе 8 из общего количества разработанных адаптированных образовательных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов (из графы 6) выделяется число адаптированных программ, включенных в реестр адаптированных образовательных программ, доступный профессиональным образовательным организациям, из них по графе 9 выделяют количество адаптированных программ для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 10 - нарушениями слуха, по графе 11 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 12 - нарушениями интеллектуального развития.

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду графа 14, а не графа 13, графа 15, а не графа 14, графа 16, а не графа 15, графа 17, а не графа 16, графа 18, а не графа 17.

В графе 13 показывается общее количество разработанных с участием представителей работодателей и общественных организаций инвалидов адаптированных для обучающихся с ОВЗ и инвалидов контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования, специальных технических и программных средств), из них по графе 14 выделяют количество разработанных адаптированных контрольно-измерительных материалов, фондов оценочных средств для лиц с ОВЗ и инвалидов с нарушениями зрения, по графе 15 - нарушениями слуха, по графе 16 - нарушениями опорно-двигательного аппарат, по графе 17 - нарушениями интеллектуального развития.

В сведениях о фондах оценочных средств учитываются оценочные материалы (текущая, промежуточная, итоговая аттестации), а также описание форм и процедур, предназначенных для определения уровня достижения обучающимся установленных результатов обучения.