V. Взаимодействие территориальных органов ФСИН России с подведомственными им учреждениями УИС при осуществлении территориальными органами ФСИН России централизованных закупок (территориальный уровень)

V. Взаимодействие территориальных органов ФСИН России

с подведомственными им учреждениями УИС при осуществлении

территориальными органами ФСИН России централизованных

закупок (территориальный уровень)

14. По поручению начальников территориальных органов ФСИН России (лиц, их замещающих) вверенные им территориальные органы ФСИН России осуществляют централизованные закупки.

Такие поручения оформляются докладными записками, которые готовятся структурными подразделениями территориальных органов ФСИН России - инициаторами закупок по направлениям деятельности ежегодно до момента утверждения документов, формирующих проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, и согласовываются последовательно с финансово-экономическими отделами (отделениями) территориальных органов ФСИН России, управлениями (отделами, отделениями, группами) собственной безопасности территориальных органов ФСИН России, руководителями контрактных служб или контрактными управляющими территориальных органов ФСИН России, заместителями начальников территориальных органов ФСИН России, осуществляющими руководство деятельностью структурных подразделений территориальных органов ФСИН России по направлениям осуществления закупок.

Докладная записка должна содержать следующую информацию:

объект закупки, включая полное наименование товара, работы, услуги, за исключением случаев, когда сведения об объекте закупки отнесены к государственной тайне;

потребность в товаре, работе, услуге с указанием получателей;

предельный объем бюджетных ассигнований;

наименование заказчика;

мотивированное обоснование необходимости (целесообразности) осуществления закупки;

иную необходимую информацию.

15. Подготовка поручений начальников территориальных органов ФСИН России (лиц, их замещающих) без учета срока, установленного в пункте 14 настоящего Порядка, допускается при обосновании невозможности соблюдения данного срока.

16. В целях подготовки документов для осуществления закупки товаров, работ, услуг на территориальном уровне территориальные органы ФСИН России запрашивают потребность в товарах, работах, услугах от подведомственных им учреждений УИС.

17. Учреждения УИС, подведомственные территориальным органам ФСИН России, определяют и корректируют потребность в товарах, работах, услугах для обеспечения государственных нужд в соответствии с нормативными затратами в рамках осуществляемой деятельности и направляют в соответствующие территориальные органы ФСИН России информацию о потребности в товарах, работах, услугах с указанием наименования и количества (объема) товаров, работ, услуг, места доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

18. После заключения государственного контракта территориальные органы ФСИН России уведомляют получателей, в интересах которых осуществлена закупка, о планируемой дате (периоде) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, при необходимости уполномочивают их в соответствии с условиями заключенного государственного контракта на осуществление приемки, включая проведение экспертизы своими силами, поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, отдельных этапов исполнения государственного контракта в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, подписание в качестве получателей документа о приемке или составление мотивированного отказа от подписания такого документа.

19. Территориальные органы ФСИН России осуществляют контроль за обеспечением подведомственных им учреждений УИС товарами, работами, услугами, а также за исполнением заключенных государственных контрактов.