Таблица. Показатели исполнения Стандарта деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, сведения, необходимые для расчета показателей, методика оценки (расчета) показателей

Таблица

Показатели исполнения Стандарта деятельности

по осуществлению полномочия в сфере занятости населения

по оказанию государственной услуги по социальной адаптации

безработных граждан на рынке труда, сведения, необходимые

для расчета показателей, методика оценки

(расчета) показателей

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Источники информации для расчета (оценки)

Методика оценки (расчета)

1.

Доля граждан, получивших государственную услугу, от общего числа граждан, признанных в отчетном периоде безработными

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата направления заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата признания гражданина безработным

1. Определяется общее число граждан, признанных безработными за отчетный период

2. Определяется число безработных, которым в отчетном периоде направлено заключение о предоставлении государственной услуги

3. Определяется отношение числа безработных граждан, которым направлено заключение о предоставлении государственной услуги, к общему числу граждан, признанных безработными, умножается на 100

2.

Доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения (далее - ЦЗН) об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Признак подачи заявления в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

1. Определяется общее количество заявлений, принятых ЦЗН в отчетном периоде

2. Определяется количество заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги

3. Определяется отношение количества заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением центра занятости населения об оказании государственной услуги, к общему количеству заявлений, умножается на 100

3.

Средний срок подбора и назначения тестов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подбора и назначения тестов

2. Дата подачи заявления

3. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования

1. Определяется срок подбора и назначения тестов по заявлениям, как разница в днях между датой подачи заявления и датой подбора и назначения тестов

2. Определяется средний срок подбора и назначения тестов по заявлениям, по которым в отчетном периоде осуществлен подбор и назначение тестов

4.

Средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий)

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата подачи заявления

2. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости тестирования

3. Дата завершения тестирования

4. Дата проведения индивидуальной консультации

5. Дата направления плана реализации сервисов (мероприятий)

1. Определяется срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий), как разница между датой завершения тестирования или датой принятия заявления, в случае если тестирование не назначалось, или датой проведения индивидуальной консультации и датой направления плана реализации сервисов (мероприятий) гражданину

2. Определяется средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий) по заявлениям, по которым план реализации сервисов (мероприятий) был направлен в отчетном периоде

5.

Средний срок обработки результатов получения сервисов

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата создания задачи по обработке результатов получения

2. Дата выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса

1. Определяется срок выполнения задачи по обработке результатов получения сервиса, как разница между датой создания и датой выполнения задачи

2. Определяется средний срок выполнения задачи за отчетный период

6.

Средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги

дни

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата формирования заключения о предоставлении государственной услуги

2. Дата направления уведомления о завершении реализации сервисов

3. Дата прекращения оказания услуги

1. Определяется срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги как разница между датой направления уведомления о завершении реализации сервисов или датой прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 14 настоящего Стандарта, после прохождения гражданином тестирования и/или реализации сервисов (мероприятий), и датой формирования заключения

2. Определяется средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги по заявлениям, по которым заключение о предоставлении государственной услуги было сформировано в отчетном периоде

7.

Доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

процент

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Заключение о предоставлении государственной услуги

2. Дата проведения индивидуальной консультации с отметкой о явке

1. Определяется общее количество заявлений,

по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги

2. Определяется количество заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация

3. Определяется отношение количества заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, к общему количеству заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги, умножается на 100

8.

Среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги

единица

Сведения, формируемые на единой цифровой платформе:

1. Дата и время личной явки для проведения тестирования

2. Дата и время личной явки для согласования плана реализации сервисов (мероприятий)

3. Дата и время личной явки для реализации мероприятия в составе сервисов

4. Дата и время личной явки для проведения индивидуальной консультации

5. Статус "Услуга оказана"

1. Определяется количество личных явок гражданина в рамках оказания государственной услуги

2. Определяется среднее количество личных явок при получении государственной услуги по заявлениям в статусе "Услуга оказана"