5. Продвижение Мероприятия

В рамках реализации Мероприятия запланировано проведение комплексной коммуникационной кампании для привлечения потенциальных слушателей на программы дополнительного образования, мотивирования граждан к освоению компетенций цифровой экономики и информирования целевых аудиторий Мероприятия о возможностях и правилах участия. Коммуникационная кампания осуществляется при поддержке АНО "Национальные приоритеты" и включает:

- информационную кампанию по продвижению Мероприятия и его результатов в средствах массовой информации (далее - СМИ) и социальных медиа;

- организацию участия лиц, ответственных за реализацию Мероприятия, в публичных мероприятиях с целью информирования потенциальных участников о возможностях участия в Мероприятии 1, ходе его реализации и результатах;

- email-маркетинг для привлечения новых слушателей и информирования текущих участников о появлении новых программ и/или спец предложений от образовательных организаций;

- проведение рекламной кампании в digital-среде, включая контекстную и медийно-баннерную рекламу в Yandex, таргетированную рекламу на платформах экосистемы VK, размещение на популярных медиаресурсах нативных и редакционных статей, а также рекламные интеграции с блогерами.