Задачи информационной кампании:
- повышение мотивации потенциальных слушателей программ дополнительного образования к формированию и развитию компетенций в сфере ИТ с использованием возможностей Мероприятия;
- вовлечение в реализацию Мероприятия новых участников из числа ключевых аудиторий: потенциальных слушателей программ дополнительного образования, образовательных организаций с опытом реализации программ дополнительного образования в сфере ИТ и представителей компаний цифровой экономики в качестве потенциальных работодателей для выпускников проекта;
- повышение доверия к результатам Мероприятия и формирование положительного отношения широких слоев общественности к мероприятиям федерального проекта "Кадры для цифровой экономики" в целом.
PR-кампания носит комплексный характер и включает: освещение в СМИ и социальных медиа хода реализации Мероприятия и вопросов развития компетенций цифровой экономики; создание единой креативной концепции и/или отдельных его элементов, направленных на повышение узнаваемости бренда среди целевых аудиторий; мониторинг упоминаний в СМИ и социальных сетях и глобальной сети Интернет с использованием автоматических сервисов мониторинга открытой информации.
В рамках PR-кампании используются следующие каналы коммуникации, популярные среди целевых аудиторий Мероприятия и/или релевантные его теме:
- СМИ: как крупные федеральные информационные агентства, деловые и массовые издания, специализированные издания; онлайн-СМИ, печатные СМИ, радио и ТВ, так и ведущие региональные издания;
- информационно-медийные площадки в интернет, включая сайт Мероприятия и партнерские площадки, в том числе Интернет-ресурсы образовательных организаций и компаний-работодателей (корпоративные медиа), медиаплощадки внутри экосистемы АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и АНО "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов", сайты Университета 2035 и его партнеров;
- социальные медиа: платформы экосистемы VK; официальные страницы, каналы и группы Мероприятия и его партнеров, в том числе его основных участников: образовательных организаций и компаний-работодателей; страницы, каналы и группы профессиональных сообществ либо любые другие страницы, каналы и группы, включая площадки лидеров мнений (блогеров).
В рамках данных каналов коммуникаций реализуются разноформатные информационные продукты: пресс-релизы, интервью, комментарии, видеосюжеты, информационные посты, гиф-анимации, видео нарезки, уникальный визуальный контент, медийные спецпроекты и пресс-конференции с участием организаторов Мероприятия, представителей его ключевых партнеров и участников обучения. Реализация указанных продуктов производится как в рамках рабочей коммуникации Центра компетенций, так и в рамках специальных проектов со СМИ, в том числе с привлечением PR-агентств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875