Рекламная кампания в digital-среде

Рекламная кампания в digital-каналах включает контекстную и медийно-баннерную рекламу в Yandex, таргетированную рекламу на платформах экосистемы VK, размещение нативных и редакционных статей, а также рекламные интеграции с блогерами. Коммуникационная кампания осуществляется при поддержке АНО "Национальные приоритеты".

Задачи рекламной кампании в digital-каналах:

- повышение осведомленности ключевых аудиторий о возможностях Мероприятия за счет расширения присутствия информации о нем в крупнейших поисковиках, социальных медиа и популярных медиа ресурсах;

- привлечение потенциальных слушателей программ дополнительного профессионального образования в сфере ИТ на официальный сайт проекта с целью подачи заявки на участие в Мероприятии 1;

- повышение мотивации целевых аудиторий к получению дополнительного профессионального образования в сфере цифровых технологий и участию в Мероприятии 1.

Реализация рекламной кампании в Интернет производится с привлечением специализированных digital-агентств.