Рекламная кампания в digital-каналах включает контекстную и медийно-баннерную рекламу в Yandex, таргетированную рекламу на платформах экосистемы VK, размещение нативных и редакционных статей, а также рекламные интеграции с блогерами. Коммуникационная кампания осуществляется при поддержке АНО "Национальные приоритеты".
Задачи рекламной кампании в digital-каналах:
- повышение осведомленности ключевых аудиторий о возможностях Мероприятия за счет расширения присутствия информации о нем в крупнейших поисковиках, социальных медиа и популярных медиа ресурсах;
- привлечение потенциальных слушателей программ дополнительного профессионального образования в сфере ИТ на официальный сайт проекта с целью подачи заявки на участие в Мероприятии 1;
- повышение мотивации целевых аудиторий к получению дополнительного профессионального образования в сфере цифровых технологий и участию в Мероприятии 1.
Реализация рекламной кампании в Интернет производится с привлечением специализированных digital-агентств.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875