Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Зарегистрировано в Минюсте России 31 мая 2022 г. N 68649


МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ, СВЯЗИ
И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,
ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПРИКАЗ
от 11 апреля 2022 г. N 63

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ
СОСТАВА ИНФОРМАЦИИ О РАСПРОСТРАНЕННОЙ
В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"
РЕКЛАМЕ, ИМЕЮЩЕЙСЯ У ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ
В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ, ДОСТУП К КОТОРОЙ ВПРАВЕ ПОЛУЧИТЬ
РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, ОПЕРАТОР
РЕКЛАМНЫХ СИСТЕМ, ОПЕРАТОР РЕКЛАМНЫХ ДАННЫХ,
ОПЕРАТОР СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, А ТАКЖЕ ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ИНФОРМАЦИИ

Список изменяющих документов

(в ред. Приказов Роскомнадзора от 01.12.2022 N 192,

от 19.08.2024 N 153)

В соответствии с частью 14 статьи 18.1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; N 27, ст. 5175) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1431), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:

а) состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы (приложение N 1 к настоящему приказу);

б) порядок предоставления информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы (приложение N 2 к настоящему приказу).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 сентября 2022 г. и действует до 1 сентября 2028 г.

Руководитель

А.Ю.ЛИПОВ

Приказ Роскомнадзора от 11.04.2022 N 63 (ред. от 19.08.2024) "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.2022 N 68649) Приложение N 1. Состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы