Источники данных, необходимых для расчета АП4

Источники данных, необходимых для расчета АП4:

1. Сведения о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации.

2. Официальный сайт в сети "Интернет" организации, осуществляющей образовательную деятельность.

3. Федеральная информационная система "Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении".

5.

Наименование показателя

Значение показателя

Количество баллов

Обеспеченность каждого обучающегося учебником из федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по каждому учебному предмету (АП5)

С контингентом - 100%

10

С контингентом - менее 100%

0

Без контингента - 75% и более от проектной мощности организации

10

Без контингента - менее 75% от проектной мощности организации

0

Значение показателя АП5 определяется по результатам анализа информации, содержащейся в сведениях о реализации основных общеобразовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности.

Показатель АП5 для категории "с контингентом" рассчитывается как соотношение 1:1 от количества имеющихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность учебников из федерального перечня по каждому учебному предмету и численности обучающихся, исходя из фактического количества обучающихся.

Показатель АП5 для категории "без контингента" рассчитывается, исходя из допустимой с учетом проектной мощности организации, осуществляющей образовательную деятельность численности обучающихся, при этом количество учебников из федерального перечня учебников по каждому учебному предмету должно составлять не менее 75% от допустимой численности обучающихся.

Полученное при расчете показателя АП5 значение сопоставляется с критериальным значением и устанавливается количество баллов по данному показателю.