Источники данных, необходимых для расчета АП4

Источники данных, необходимых для расчета АП4:

1. Документы и сведения, предоставленные организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

5.

Наименование показателя

Значение показателя

Количество баллов

Сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, преодолевших минимальный порог (60% правильных ответов), полученных в ходе оценивания достижения ими результатов обучения, по федеральным оценочным материалам (АП5)

70% и более

10

51% - 69%

5

Менее 51%

0

Значение показателя АП5 определяется по результатам выполнения обучающимися оценочной процедуры, и рассчитывается по формуле:

Рисунок 19

Полученное при расчете дробное значение показателя округляется до целого числа по правилам математического округления.

Оценочные процедуры проводятся в форме контрольной работы или тестирования не более чем по двум учебным предметам по материалам, содержащимся в федеральной информационной системе оценки качества образования.

При наличии филиалов у организации, осуществляющей образовательную деятельность, оценочные процедуры проводятся отдельно по каждому филиалу.

Учебные предметы и учебные классы определяются методом случайной выборки.

Численность обучающихся, участвующих в выполнении оценочной процедуры, должна составлять не менее 70% обучающихся от списочного состава учебных классов, участвующих в оценочной процедуре.

В случае совпадения периодов проведения всероссийских проверочных работ и мероприятий, осуществляемых в рамках федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования, результаты всероссийских проверочных работ могут рассматриваться как сведения о результатах оценки качества подготовки обучающихся, участвующих в оценочных процедурах, если во время проведения всероссийских проверочных работ в обязательном порядке было обеспечено присутствие должностного лица контрольного (надзорного) органа в сфере образования и (или) эксперта, привлекаемого к осуществлению экспертизы в целях федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования.

При формировании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий контрольному (надзорному) органу в сфере образования необходимо синхронизировать осуществление федерального государственного контроля (надзора) в сфере образования в даты проведения всероссийских проверочных работ.

Оценочная процедура в I полугодии проводится по оценочным материалам предыдущего года обучения.

Оценочная процедура во II полугодии проводится по оценочным материалам текущего года обучения.

Полученное при расчете показателя АП5 значение сопоставляется с критериальным значением и устанавливается количество баллов по данному показателю.