КонсультантПлюс: примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
|
Мероприятие Инициативы "Привлечение дополнительно 5 млн внешних трудовых ресурсов разной квалификации, в том числе в агломерации к 2024 г., до 10 млн к 2030 г." не учтено. Вопрос вынесен Председателем Правительства Российской Федерации М.В. Мишустиным на отдельное рассмотрение до 01.03.2022 г. Долгосрочные эффекты к 2030 году: "налоговый эффект - 353,469 (млрд. руб) и рабочие места (накопленным итогом) - 986551 мест, а также "более 11 млн туристов (нарастающим итогом) посетили агломерации" не могут быть учтены, в связи с тем, что указанные эффекты предусматривались ранее разрабатываемой инициативой "Города больших возможностей", включая соответствующие мероприятия, задачи и финансирование. Инициатива "Города больших возможностей" не была одобрена Правительством Российской Федерации. Аппаратом Правительства Российской Федерации было принято решение о преобразовании данной инициативы в новую инициативу "Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения", которая была одобрена при условии отсутствия дополнительного финансового обеспечения (за исключением финансирования создания Единого института пространственного планирования). Таким образом указанные эффекты необходимо исключить, как не относящиеся к одобренной концепции инициативы "Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения "В целях исключения дублирования мероприятий инициатив "Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения" и "Инфраструктурное меню", предусмотренных к реализации в федеральных проектах "Развитие субъектов Российской Федерации и отдельных территорий" и "Инфраструктурное меню" соответственно, результат федерального проекта "Инфраструктурное меню" "Количество новых инвестиционных проектов, источников финансового обеспечения расходов на реализацию которых являются средства бюджетов субъектов Российской Федерации, высвобождаемые от реструктуризации бюджетных кредитов из федерального бюджетам субъектов Российской Федерации", реализуемых Минэкономразвития России, целесообразно отразить в рамках федерального проекта "Развитие субъектов Российской Федерации и отдельных территорий" с аналитическим отражением в федерального проекта "Инфраструктурное меню". Вместе с тем, указанный результат отражен в федеральном проекте "Развитие субъектов Российской Федерации и отдельных территорий" в формулировке "В субъектах Российской Федерации развита инфраструктура с использованием механизмов новых инвестиционных проектов (НИП)". В результате "Создан и функционирует Единый институт пространственного планирования" не указано финансовое обеспечение, в связи с тем, что в ЭБ невозможно установить аналитическую связь с ГП 05 Минстроя России из-за отсутствия соответствующего федерального проекта (структурные элементы ГП 05 и ГП 15 не соответствуют друг другу, был сформирован некорректный КБК в связи с чем невозможно установить аналитическую связь и отобразить финансирование). Решение проблемы планируется при ближайшем внесении изменений в сводную бюджетную роспись. Не установлена оценка обеспеченности для результата "В соответствии с программами дорожной деятельности на текущий год субъектами Российской Федерации выполнены дорожные работы" (в "Зеленой книжке" в формулировке "105 агломерациях более 85% дорог приведено в нормативное состояние"). Результат аналитически подтянут из ФП "Региональная и местная дорожная сеть" и влияет на достижение показателей инициативы "Количество агломераций, имеющих темпы экономического роста выше среднероссийского" и "Количество агломераций, в которых созданы условия для интенсивного экономического развития". Вместе с тем, поскольку результат находится в разделе 3.1.1. системы ГИИС "Электронный бюджет", установить оценку обеспеченности технически не представляется возможным. Кроме того, формулировка характеристики результата в ФП "Региональная и местная дорожная сеть" будет скорректирована и приведена в полное соответствие с формулировкой "Зеленой книжки" "105 агломерациях более 85% дорог приведено в нормативное состояние". Мероприятие Инициативы "Модернизация инфраструктуры" взаимосвязано с результатом 5.9 федерального проекта и отражено в нем, так как является следствием использования механизмов новых инвестиционных проектов (НИП) и инструментов "инфраструктурного меню "Мероприятие Инициативы "Созданы условия для развития инфраструктуры для бизнеса" взаимосвязано с результатом 5.1 и отражено в нем, так как создание условий для развития инфраструктуры для бизнеса является следствием утверждения и реализации долгосрочных планов социально-экономического развития агломераций и как отдельное мероприятие не отвечает требованиям конкретности и измеримости, установленным для параметров федеральных проектов |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875