Федеральная образовательная программа основного общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 370.

Фонетическая сторона речи

Знание букв алфавита испанского языка в правильной последовательности, их фонетически корректное озвучивание.

Соблюдение норм произношения: отсутствие редукции гласных звуков в безударном положении, отсутствие смягчения согласных звуков перед гласными, озвончение; соблюдение фонетического сцепления и связное произношение слов внутри ритмических групп.

Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз/предложений (повествовательного, побудительного и вопросительного: общий, специальный и альтернативный вопрос) с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе правила отсутствия фразового ударения на служебных словах. Соблюдение интонации перечисления.

Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируещее понимание содержания текста и обеспечивающее адекватное восприятие читаемого слушающими. Объем текста - до 90 слов.

Владение правилами чтения гласных, гласных в дифтонгах и трифтонгах, согласных, основных звуко-буквенных сочетаний и сложных сочетаний букв, например, ch, ll, rr, ce/ci, que/qui, ge/gi, gue/-gui (noche, calle, zorra, cerca, cinco, queso, Рисунок 103, inteligente, Рисунок 104, Miguel, guitarra).

Чтение новых слов согласно основным правилам чтения испанского языка.

Воспроизведение наизусть небольших произведений детского фольклора (стихов, песен), образцов (фрагментов) поэтических произведений известных испаноязычных авторов и авторов детской литературы.