Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные морфологические формы и синтаксические конструкции французского языка:

- основные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопросы) с вопросительными словами qui, quand, Рисунок 52, comment, pourquoi, а также с оборотами est-ce que, qu'est-ce que), побудительные (в утвердительной форме);

- нераспространенные и распространенные простые предложения;

- предложения с оборотом c'est;

- предложения с простым глагольным сказуемым (Je fais ma gymnastique.), с составным именным сказуемым (Ma Рисунок 53 est Рисунок 54.) и с составным глагольным сказуемым (J'aime regarder la Рисунок 55.);

- предложения с конструкциями il y a, il faut;

- настоящее время (Рисунок 56 de l'indicatif) глаголов I группы и наиболее частотных глаголов III группы (Рисунок 57, avoir, faire, aller, dire, lire, Рисунок 58);

- определенный и неопределенный артикли с существительными единственного и множественного числа (наиболее распространенные случаи употребления); род имен существительных;

- множественное число существительных, образованное по правилу;

- множественное число прилагательных, образованное по правилу;

- притяжательные прилагательные mon, ma, mes; ton, ta, tes; son, sa, ses;

- личные местоимения;

- количественные числительные (1 - 12);

- предлоги места Рисунок 59, dans, sur, sous, Рисунок 60, devant;

- союз et (при однородных членах).