Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи:

Различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общего вопроса с частицей Рисунок 393 и в утвердительно-отрицательной форме, специального вопроса с вопросительными местоимениями), побудительных, восклицательных.

Нераспространенных и распространенных простых предложений.

Предложений с именным сказуемым со связкой Рисунок 394 и без связки Рисунок 395.

Предложений с качественным сказуемым (в том числе приветственных фраз с качественным сказуемым).

Предложений с простым глагольным сказуемым.

Предложений наличия и обладания со сказуемым, выраженным глаголом Рисунок 396.

Фраз, используемых при приветствии и прощании; выражении благодарности и ответа на нее; выражении просьбы (с глаголом Рисунок 397).

Местоимений: личных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 398); притяжательных; вопросительных (Рисунок 399, Рисунок 400 (в том числе в значении "какой"), Рисунок 401, Рисунок 402, Рисунок 403); вопросительного притяжательного местоимения Рисунок 404.

Существительных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 405).

Определительного служебного слова (структурной частицы) Рисунок 406.

Имен собственных; способов построения имен по-китайски.

Отрицательных частиц Рисунок 407, Рисунок 408.

Глаголов и глагольно-объектных словосочетаний.

Прилагательных.

Наречия степени Рисунок 409; наречия Рисунок 410 ("тоже, также").

Союза Рисунок 411.

Числительных (1 - 10), числительных Рисунок 412 и Рисунок 413.

Счетных слов (классификаторов), универсального счетного слова Рисунок 414 и других.

Вопросительной частицы Рисунок 415.

Модальной частицы Рисунок 416 для формирования неполного вопроса.

Словосочетания Рисунок 417 в сочетании с существительным со значением места.