Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

- распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи изученные синтаксические конструкции и морфологические формы французского языка;

- особенности спряжения глаголов I группы в настоящем времени (Рисунок 68 de l'indicatif);

- спряжение глаголов II группы и наиболее употребительных глаголов III группы (prendre, venir, savoir, vouloir, pouvoir, devoir) в настоящем времени (Рисунок 69 de l'indicatif);

- спряжение наиболее употребительных глаголов в прошедшем сложном времени (Рисунок 70), спрягающихся с Рисунок 71 и avoir;

- употребление существительных со слитным и частичным артиклями;

- уметь образовывать множественное число существительных и прилагательных (образованные по правилу и некоторые исключения cheval - chevaux, travail - travaux);

- количественные числительные (61 - 100);

- порядковые числительные (11 - 20);

- наречия времени;

- обозначение даты и года;

- предлоги entre, Рисунок 72 de, parmi.