Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание и употребление в речи:

Различных коммуникативных типов предложений: повествовательных (утвердительных и отрицательных), вопросительных (общего вопроса с частицей Рисунок 306 и в утвердительно-отрицательной форме, специального вопроса с вопросительными местоимениями), побудительных, восклицательных.

Нераспространенных и распространенных простых предложений.

Предложений с именным сказуемым со связкой Рисунок 307 и без связки Рисунок 308.

Предложений с качественным сказуемым (в том числе приветственных фраз с качественным сказуемым).

Предложений с простым глагольным сказуемым.

Предложений наличия и обладания со сказуемым, выраженным глаголом Рисунок 309.

Фраз, используемых при приветствии и прощании; выражении благодарности и ответа на нее; выражении просьбы (с глаголом Рисунок 310).

Местоимений: личных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 311); притяжательных; вопросительных (Рисунок 312, Рисунок 313 (в том числе в значении "какой"), Рисунок 314, Рисунок 315, Рисунок 316); вопросительного притяжательного местоимения Рисунок 317.

Существительных (в единственном и множественном числе с использованием суффикса Рисунок 318).

Определительного служебного слова (структурной частицы) Рисунок 319.

Имен собственных; способов построения имен по-китайски.

Отрицательных частиц Рисунок 320, Рисунок 321.

Глаголов и глагольно-объектных словосочетаний.

Прилагательных.

Наречия степени Рисунок 322; наречия Рисунок 323 ("тоже, также").

Союза Рисунок 324.

Числительных (1 - 10), числительных Рисунок 325 и Рисунок 326.

Счетных слов (классификаторов), универсального счетного слова Рисунок 327 и других.

Вопросительной частицы Рисунок 328.

Модальной частицы Рисунок 329 для формирования неполного вопроса.

Словосочетания Рисунок 330 в сочетании с существительным со значением места.