Федеральная образовательная программа начального общего образования утв. Приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 N 372.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций испанского языка.

Различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные), вопросительные (общий, специальный вопрос), побудительные (в утвердительной форме).

Нераспространенные и распространенные простые предложения.

Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Yo hablo Рисунок 75), составным именным сказуемым (Yo soy alumno/a) и составным глагольным (Vamos a saltar a la comba).

Глагол-связка ser в составе таких фраз, как Esto es un gato. Рисунок 76 eres? Soy de Rusia.

Конструкция с глаголом gustar: gustar + infinitivo. Me gusta leer.

Побудительные предложения в утвердительной форме (формы на Рисунок 77, vosotros): Escribid. Escribe. Рисунок 78. Sentaos.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи повелительного наклонения (обращение на Рисунок 79).

Настоящее время (Presente de Indicativo) нерегулярных и отклоняющихся глаголов ser, estar, ir, tener, contar, jugar, например estar/estoy en casa, tener/tengo nueve Рисунок 80, jugar/juego con el Рисунок 81, и наиболее распространенных регулярных глаголов, например estudiar/estudio en el colegio, comer/como en casa, vivir/vivo en Рисунок 82 в утвердительных, вопросительных (общий и специальный вопросы) и отрицательных предложениях.

Глагольная конструкция ir a + infinitivo для выражения намерения выполнить действие и планирования действий.

Модальный глагол poder для получения разрешения Рисунок 83 entrar?

Глагол saber для выражения умения (Yo Рисунок 84 tocar el piano).

Неопределенный артикль, определенный артикль и отсутствие артикля перед существительными (наиболее распространенные случаи употребления).

Грамматический род существительных (наиболее распространенные случаи и исключения): alumno/a, director/a, (la) mano, (el) Рисунок 85.

Множественное число существительных, образованное по правилу, и исключения (наиболее распространенные случаи употребления): alumno/a - alumnos/as, el lunes - los lunes.

Личные (yo, Рисунок 86, Рисунок 87, ella, usted, nosotros/nosotras, vosotros/vosotras, ellos, ellas, ustedes) и притяжательные местоимения (формы mi, mis, tu, tus, su, sus).

Указательные местоимения este/a, estos/estas; aquel/aquella.

Вопросительные слова Рисунок 88, Рисунок 89, Рисунок 90, Рисунок 91, Рисунок 92 (Рисунок 93 es?, Рисунок 94 son?, Рисунок 95 es el libro?, Рисунок 96 eres?, Рисунок 97 te llamas?, Рисунок 98 tienes?, Рисунок 99 sillas son?).

Количественные числительные (1 - 15).

Предлоги места (en, de, sobre), bajo.

Предлог a с глаголами движения для указания направления.

Союзы y и pero (с однородными членами).