II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства

II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных

правовых актов Министерства

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства проводится Департаментом правового обеспечения и законопроектной деятельности одновременно с проведением правовой экспертизы.

4. Для проведения антикоррупционной экспертизы проект нормативного правового акта Министерства направляется в Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности структурным подразделением Министерства, ответственным за подготовку проекта нормативного правового акта Министерства (далее - структурное подразделение).

Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности проводит антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов Министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления в департамент.

По решению Министра транспорта Российской Федерации или его заместителя срок проведения антикоррупционной экспертизы, установленный в абзаце втором настоящего пункта, может быть сокращен.

5. Структурное подразделение при подготовке и согласовании проекта нормативного правового акта Министерства в целях предотвращения включения в него коррупциогенных факторов руководствуется нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2 Порядка.

6. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства при выявлении в нем коррупциогенных факторов Департаментом правового обеспечения и законопроектной деятельности составляется заключение, в котором отражаются все структурные единицы проекта нормативного правового акта Министерства, в которых выявлены коррупциогенные факторы, со ссылкой на положения Методики (далее - заключение).

Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы подлежит включению в позицию Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности, подготавливаемую по результатам проведения правовой экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства, подписываемую директором Департамента правового обеспечения и законопроектной деятельности либо лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в структурное подразделение.

В случае, если по результатам антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Министерства коррупциогенные факторы в нем не выявлены, заключение не составляется.

7. Заключение подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением. Коррупциогенные факторы, указанные в заключении, устраняются структурным подразделением, после чего доработанный проект нормативного правового акта Министерства направляется в Департамент правового обеспечения и законопроектной деятельности для проведения повторной антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком.

При несогласии с заключением структурное подразделение организует проведение согласительного совещания с Департаментом правового обеспечения и законопроектной деятельности и с участием при необходимости других заинтересованных структурных подразделений Министерства. В случае, если в ходе проведения согласительного совещания не все разногласия урегулированы, решение по вопросу о внесении изменений в проект нормативного правового акта Министерства в целях устранения выявленных Департаментом правового обеспечения и законопроектной деятельности коррупциогенных факторов принимает статс-секретарь - заместитель Министра транспорта Российской Федерации.

8. Отсутствие коррупциогенных факторов в проекте нормативного правового акта Министерства подтверждается его согласованием Департаментом правового обеспечения и законопроектной деятельности.