Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий

10. Показатели качества и оценка результатов реализации мероприятий:

Оценка результатов мероприятий комплексной реабилитации и абилитации методами адаптивной физической культуры (АФК) производится на основании анализа количественных и качественных показателей повторно проведенной диагностики ребенка-инвалида.

Оценка эффективности реабилитационных мероприятий:

1) Оценка полноты (объема) реализованных реабилитационных мероприятий:

Рисунок 119

реабилитационные мероприятия реализованы в полном объеме

Рисунок 120

реабилитационные мероприятия реализованы частично

2) Качественная оценка динамических изменений физического состояния и мобильности, после реализованных реабилитационных мероприятий методами АФК

Результаты восстановления (формирования) мобильности, достигнутые в ходе реализованных реабилитационных мероприятий

Критериальная оценка

Достигнута положительная динамика

Без динамических изменений

Изменение и поддержание положения тела, координация движений, общей мобильности

Объем движений (в категории ходьба и передвижение), в том числе передвижение способом отличным от ходьбы

Повышение способности к манипулированию предметами и объектами

Повышение уровня толерантности к физическим нагрузкам ребенка-инвалида

Родительская компетенция по вопросам АФК в домашних условиях

3) Оценка эффективности мероприятий курса АФК (реабилитационного результата) на основании оценки динамики физического состояния и мобильности ребенка-инвалида:

Рисунок 121

положительный реабилитационный результат

Рисунок 122

координаторно-двигательные навыки полностью восстановлены/полностью сформированы

Рисунок 123

двигательные навыки частично восстановлены/частично сформированы

Рисунок 124

отрицательный реабилитационный результат

Рисунок 125

координаторно-двигательные навыки не восстановлены/не сформированы

4) Выдано на руки заключение по результатам реализации реабилитационных мероприятий родителю/законному или уполномоченному представителю ребенка-инвалида:

Рисунок 126

ДА

Рисунок 127

НЕТ