8.1. Оценка объема проектной части государственной программы (далее - проектная часть) осуществляется на основе значения доли расходов федерального бюджета, направленных на реализацию федеральных проектов, ведомственных проектов, федеральных целевых программ, в общем объеме расходов на реализацию государственной программы.
8.2. Оценка объема проектной части государственной программы позволяет учитывать фактор проработанности государственной программы с точки зрения проектных принципов управления.
Любая программа в соответствии с лучшими практиками управления проектами и программами <6> объединяет взаимосвязанные друг с другом проекты (возможно - подпрограммы и операции программы), управление которыми координируется для получения выгод, которые были бы недоступны при управлении ими по отдельности. Программа всегда содержит проекты.
--------------------------------
<6> Например, Руководство к Своду знаний по управлению проектами (A Guide to the Project Management Body of Knowledge), Стандарт управления программой (The Standard for Program Management).
При этом если государственную программу считать портфелем проектов (содержит проекты и операционную деятельность, управляемые совместно с целью достижения стратегических целей), то даже в таком случае доля проектной части должна быть преобладающей.
Доля проектной части государственной программы отражает особенность государственной программы (ее процессный или проектный характер). Государственной программой, в которой преобладает доля процессных расходов, управлять, как правило, легче.
8.3. Доля проектной части государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ДРПР - доля проектной части государственной программы;
ОПРФБ - объем расходов федерального бюджета, направленных на реализацию федеральных проектов, ведомственных проектов, федеральных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы (в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 31 декабря отчетного финансового года).
ОБРФБ - общий объем расходов федерального бюджета, направленных на реализацию государственной программы (в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 31 декабря отчетного финансового года).
оценки объема проектной части государственной программы "Развитие культуры" за 2020 год
Объем расходов федерального бюджета, направленных на реализацию федеральных проектов, ведомственных проектов, федеральных целевых программ, реализуемых в рамках государственной программы "Развитие культуры" (ОПРФБ), в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 31 декабря 2020 года равен 13 078 986,1 тыс. рублей.
Общий объем расходов федерального бюджета, направленных на реализацию государственной программы "Развитие культуры" (ОБРФБ), в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 31 декабря 2020 года равен 145 281 716,8 тыс. рублей.
Доля проектной части государственной программы (ДРПР) равна 9,0%.
При этом если рассчитать такую долю на начало 2022 года в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи федерального бюджета на 1 января 2022 года, ее значение составит 51,3%.
8.4. Оценка объема проектной части государственной программы производится аналитически (справочно) и не участвует в формировании итоговой оценки государственной программы.
8.5. Оценка по рассматриваемому блоку присваивается следующим образом:
"низкий уровень" - доля проектной части государственной программы составляет менее 50%;
"средний уровень" - доля проектной части государственной программы составляет от 50% (включительно) до 70%;
"высокий уровень" - доля проектной части государственной программы составляет 70% и более.
вывода по результатам оценки объема проектной части государственной программы "Развитие культуры" за 2020 год
Государственной программе "Развитие культуры" в части оценки объема проектной части государственной программы за 2020 год присваивается "низкий уровень".
Вместе с тем начиная с 2022 года в случае, если доля проектных расходов по государственной программе "Развитие культуры" к концу года не сократится, государственной программе будет присвоен "средний уровень".
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875
,