1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Организация информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

95,00

А.В. Юрасов

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

92,00

92,00

92,00

92,00

93,00

94,00

95,00

А.В. Юрасов

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

42,00

10,00

А.В. Юрасов

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

1,00

1,00

А.В. Юрасов

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуга

час

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

X

X

X

X

X

X

X

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

4,00

5,00

А.В. Юрасов

1

1ГУ14

Прием обращений заявителей и предоставление результата получения государственной услуги в электронном виде осуществляется через ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

А.В. Юрасов

1