Приложение

к Перечню типов запорных устройств

(закруток), применяемых для пломбирования

вагонов и контейнеров при перевозках

грузов, осуществляемых ОАО "РЖД"

КОНСТРУКЦИИ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ (ЗАКРУТОК)

Список изменяющих документов

(в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 07.05.2025 N 988/р)

1. ЗУ "Закрутка" (рис. 1) состоит из стержня, который вмонтирован в корпус, и винта. Гибкая часть стержня - канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

Рисунок 26

Рис. 1. ЗУ "Закрутка"

2. ЗУ "ТП 40" (рис. 2) состоит из корпуса, гибкого элемента - отрезка каната, жестко закрепленного в корпусе, и фиксирующего элемента - рукоятки Г-образной формы. Канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 400 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для рукоятки.

Рисунок 27

Рис. 2. ЗУ "ТП 40"

3. ЗУ "Закрутка-Фал" (рис. 3) состоит из гибкого стального элемента (каната) с металлическим наконечником, блокирующим устройством (корпусом) и стопорного винта. Канат диаметром 5,2 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для стопорного винта. На корпусе размещено словесное обозначение "ЗАКРУТКА-ФАЛ" и информация согласно п. 4 данного Перечня.

Рисунок 28

Рисунок 29

Запорное устройство в разомкнутом состоянии

Запорное устройство в замкнутом состоянии

Рис. 3. ЗУ "Закрутка-Фал"

(п. 3 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 07.05.2025 N 988/р)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. ЗУ "Закрутка-Универсал" представляет собой металлическую конструкцию (рис. 4), состоящую из корпуса, в который вмонтирован трос диаметром 6 мм и длиной 500 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца троса.

Рисунок 30

Рис. 4. ЗУ "Закрутка-Универсал"

5. ЗУ "Закрутка-Универсал для полувагонов" представляет собой металлическую конструкцию (рис. 5), состоящую из корпуса, в который вмонтирован трос диаметром 6 мм и длиной 500 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца троса.

Рисунок 31

Рис. 5. ЗУ "Закрутка-Универсал для полувагонов"