|
Амортизация <*1> |
Нормативная прибыль <*1> |
Субсидия на покрытие выпадающих доходов <*2> |
Целевая субсидия на обслуживание займа <*2> |
Экономия <*3> |
Плата концедента <*4> |
_______ (указать) <*5> |
|
--------------------------------
Данные в таблице указываются для каждого года за период планируемого займа
<*1> Смета расходов с указанием источников по периодам реализации проекта, утвержденная уполномоченным органом регулирования;
<*2> Письмо уполномоченного органа регулирования в адрес Фонда;
<*3> Письмо уполномоченного органа регулирования в адрес Фонда с заверением в сохранении экономии в составе тарифа для обеспечения возвратности займа Фонда;
<*4> Концессионное соглашение (проект);
<*5> Иные документы, подтверждающие источники финансирования проекта.
7. Фактический уровень собираемости платы за коммунальные услуги по соответствующей организации (заемщику) (за три года <8>, предшествовавших дате подачи Заявки, по форме 22-ЖКХ (ресурсы) "Сведения о работе ресурсоснабжающих организаций в условиях реформы"). При представлении в рамках Заявки форма подписывается лицом, подписавшим Заявку;
--------------------------------
<8> Если организация не осуществляла деятельность три года, то данные представляются в соответствии со сроком деятельности такой организации, если организация вновь создана, то в справке указывается данная информация, и форма представляется по организации, которая осуществляла деятельность, эксплуатируя объекты, входящие в проект, ранее. В случае если информация будет представлена по организации, ранее эксплуатирующей объекты, указанная форма 22-ЖКХ подписывается главой муниципального образования.
8. Объем поставляемых услуг (за три года <9>, предшествовавших дате подачи Заявки). Сведения об объеме поставляемых услуг представляются по форме 2 приложения 3 к настоящей Методике. Указанная информация представляется по заемщику, подписывается руководителем уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (либо в случае передачи соответствующих полномочий законом субъекта Российской Федерации - органа местного самоуправления, осуществляющего регулирование тарифов);
--------------------------------
<9> Если организация не осуществляла деятельность три года, то данные представляются по объектам, входящим в проект, исходя из данных организации, ранее эксплуатирующей такие объекты, Если объекты, входящие в проект, планируется создать, то в справке указывается данная информация, и форма заполняется с планируемыми показателями по результатам ввода объекта/объектов по проекту (через год после года ввода в эксплуатацию).
9. Планируемый график выборки средств займа, предполагаемого к предоставлению Фондом за счет средств Фонда национального благосостояния (помесячно);
10. Финансовая модель с расчетом показателей (WACC, IRR, NPV, DSCR, срок окупаемости), составленная по детализированным показателям в поквартальном разрезе (представляется на бумажном носителе).
Электронные версии финансовых моделей отдельно по проектам в сфере теплоснабжения и по проектам в сфере водоснабжения и водоотведения можно скачать в рабочей области "Проекты ФНБ" АИС "Реформа ЖКХ"/"Справка/проекты ФНБ/материалы для подготовки проектов ФНБ".
Требования к составлению финансовых моделей.
Шаблоны финансовых моделей (в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения) по проектам являются приложением 6.1 и приложением 6.2 (соответственно) к настоящей Методике.
Финансовая модель проекта должна быть представлена в составе Заявки на электронном носителе в формате MS Excel, а также загружена в сервис "Проекты ФНБ" АИС "Реформа ЖКХ" во вкладку "Правовое и финансовое обеспечение по проекту" подраздела "Документы". Правила заполнения финансовой модели приведены во вкладке "Руководство" внутри самого файла MS Excel.
Никакая часть финансовой модели не должна быть скрыта, защищена, заблокирована или иным образом недоступна для просмотра и внесения изменений. Все элементы, использующиеся при расчетах в составе формул, должны являться действующими ссылками на ячейки, в которых содержатся допущения (исходные данные), или ячейки, содержащие формулы. Недопустимы ссылки на внешние файлы, не предоставленные в составе экономического обоснования, и на циклические ссылки. В исключительных случаях факт и причина отступления от данных правил должны быть изложены в описании к финансовой модели.
Финансовая модель должна допускать внесение изменений в первоначально заложенные допущения и автоматически корректировать финансовые прогнозы в случае внесения таких изменений. Финансовая модель должна быть построена так, чтобы позволить проведение анализа чувствительности результатов финансовых прогнозов к изменению всех допущений (исходных данных) модели.
Если финансовые показатели, полученные в финансовой модели, основаны на одной или более базовых моделях, необходимо обеспечить динамические связи между этими базовыми моделями и финансовой моделью так, чтобы при внесении изменений в любую базовую модель происходило обновление финансовой модели.
Электронная версия финансовой модели в электронном виде загружается в раздел "Правовое и финансовое обеспечение проекта" вкладки "Документы" соответствующего проекта (рабочая область "Проекты ФНБ" АИС "Реформа ЖКХ"). На бумажном носителе в Фонд в рамках заявки представляется подписанная лицом, подписавшем Заявку, форма "Выводы" (отдельная вкладка в приложении 6.1 и приложении 6.2 - Шаблоны финансовых моделей) по соответствующей сфере (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения или водоснабжения и водоотведения). Данные в форме "Выводы" должны соответствовать информации, представленной в финансовых моделях, загруженных в АИС "Реформа ЖКХ".
Документы приложения загружаются в раздел "Правовое и финансовое обеспечение проекта" вкладки "Документы" соответствующего проекта (рабочая область "Проекты ФНБ" АИС "Реформа ЖКХ").
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875