|
Разработка проактивного сервиса на ЕПГУ для информирования пользователей о попадании их транспортных средств (ТС) в отзывные кампании - такие транспортные средства не отвечают требованиям безопасности и подлежат бесплатному ремонту их изготовителями (продавцами). |
|||
|
В соответствии с приказом Минпромторга России от 01.08.2017 N 2514 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований национальных стандартов и технических регламентов" Росстандарт осуществляет контроль (надзор) за соответствием выпускаемых в обращение автомобилей требованиям технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011). В рамках данного процесса в Росстандарте аккумулируются данные о транспортных средствах, не соответствующих требованиям безопасности. |
|||
|
В соответствии с приказом Росстандарта от 28 июня 2018 г. N 1321, ведомство согласовывает производителям таких ТС программы мероприятий по предотвращению причинения вреда. Руководствуясь ими, производители осуществляют отзыв - бесплатный ремонт таких ТС. |
|||
|
В настоящее время поиск владельцев ТС, не соответствующих требованиям безопасности, для бесплатного ремонта затруднен. Данные о них, хранящиеся у производителей транспортных средств, теряют актуальность: изменяются контакты, транспортные средства продаются "с рук" и др. При этом такое транспортное средство может угрожать не только его владельцу, но и всем окружающим участникам дорожного движения. В 2020 году было отозвано 647 561 транспортных средств. Всего с 2015 года, когда Росстандарт начал активно развивать механизмы отзыва автомобилей, под отзыв попало более 4 миллионов транспортных средств. |
|||
|
Проактивный сервис на ЕПГУ (по аналогии с сервисом уведомления о штрафах) позволит своевременно доносить указанную социально значимую информацию до владельцев транспортных средств. Запуск проактивного сервиса на ЕПГУ направлено на реализацию в Росстандарте следующих принципов открытости: - информационная открытость: создание проактивного сервиса на ЕПГУ позволит структурировать данные об отзыве ТС в фактах их ремонта, предоставить их заинтересованным гражданам и организациям; - понятность: создание проактивного сервиса на ЕПГУ сделает процедуру предоставления данных об отзыве ТС в фактах их ремонта понятной и доступной для граждан; - подотчетность: референтные группы Росстандарта в наглядном и структурированном виде получил данные о проведении Росстандартом отзывных кампаний транспортных средств. Ключевые этапы на 2021 год: 1. Формирование перечня мероприятий в рамках инициативного проекта. 2. Исполнение перечня мероприятий в рамках инициативного проекта. 3. Размещение на официальном сайте отчета о ходе реализации инициативного проекта. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875