|
2РИ6 - Обеспечена работоспособность (доступность) инфраструктуры Минюста России |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Работоспособность (доступность) инфраструктуры" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Работоспособность (доступность) инфраструктуры Минюста России" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных мониторинга работоспособности инфраструктуры (каналы, АРМы, сетевые объекты). |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Данные мониторинга инфраструктуры Минюста России позволяют обнаружить отклонение параметров работы от заданной нормы и сохраняются в событийных журналах систем Service Desk. |
||
|
3. Источники информации Данные системы мониторинга и систем Service Desk. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Добщ - доступность инфраструктуры, % ДисН - доступность одного узла (объекта) инфраструктуры ВН - время недоступности одного узла (объекта) инфраструктуры, часов Н - число объектов (узлов) инфраструктуры, Дисi - доступность одного узла инфраструктуры, где 1 < i < Н 24 * 365 (8640) общее время в год, часов. |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
1РИ1 - Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения |
1.1. Доля расходов на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ от общих расходов на закупку или аренду программного обеспечения позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения стоимостных показателей. 1.2. Показатель формируется Минюстом России по необходимости (по запросу), при формировании за прошедший год в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации. |
|
|
2. Основные понятия и определения: Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или едином реестре программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза (https://eac-reestr.digital.gov.ru/), или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде, а также ПО, планируемое к разработке и (или) разрабатываемое в отчетном периоде, исключительные права на которые и (или) права на использование которых, включая воспроизведение, распространение и модификацию, принадлежат Российской Федерации. |
||
|
Показатель оценивается по сведениям из актов поставки товаров, выполненных работ, предоставления услуг за период. |
||
|
Добщ - общие расходы на закупку или аренду ПО по ведомству за период - фактические затраты ведомства по всем актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг). Дотеч - расходы на закупки и/или аренду отечественного программного обеспечения и платформ - фактические затраты ведомства на закупку отечественного ПО по актам поставки товаров, выполнения работ (предоставления услуг).
|
||
|
На стадии планирования для расчета показателя допускается использовать сведения из ВПЦТ и сопутствующих планированию документов, а также заключенных договоров (контрактов) на поставку, выполнение работ (предоставления услуг). |
||
|
1РИ15 - Использование централизованных систем инфраструктуры электронного правительства и платформенных решений (СМЭВ, ЕСИА, ГИС ГМП, ФГИСУ ГЕОП, УЦ ФК) |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Использование централизованных систем инфраструктуры электронного правительства и платформенных решений (СМЭВ, ЕСИА, ГИС ГМП, ФГИСУ ГЕОП, УЦ ФК)" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Использование централизованных систем инфраструктуры электронного правительства и платформенных решений (СМЭВ, ЕСИА, ГИС ГМП, ФГИСУ ГЕОП, УЦ ФК)" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Официальный сайт Минюста России, СМЭВ - единая система межведомственного электронного взаимодействия, ЕСИА - единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, ГИС ГМП - государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах, УЦ ФК - удостоверяющий центр Федерального казначейства. |
||
|
3. Источники информации Информационные системы Минюста России. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Показатель принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции (использования) с системами инфраструктуры электронного правительства и платформенных решений. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
|
5. Оценки и допущения Обеспечение ЭП, выпущенными УЦ ФК, сотрудников Минюста России обеспечивается только для использования в системах Федерального казначейства и Минфина России (ФГИС "Электронный Бюджет", СУФД, ЕИС в сфере закупок). |
||
|
1РИ10 - Повышение доступности информационных систем специальной деятельности |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Повышение доступности информационных систем специальной деятельности" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Повышение доступности информационных систем специальной деятельности" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Данные мониторинга информационных систем (ПС НПА ЕСИТО и СЭД Дело) позволяют обнаружить отклонение параметров работы информационных систем от заданной нормы и сохраняются в событийный журнал работы информационных систем. |
||
|
3. Источники информации Данные системы мониторинга и информационных систем. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя; 4. Алгоритм расчета показателя Данный показатель представляет собой изменение в процентах уровня доступности информационных систем специальной деятельности от уровня доступности по состоянию в базовом периоде. |
||
|
Дт - доступность информационных систем специальной деятельности по состоянию в базовом периоде % Дд - доступность информационных систем специальной деятельности, достигнутая по результатам проведения работ по модернизации, %
Дт и Дд определяются по следующему алгоритму: |
||
|
ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности информационной системы, часов Н - число информационных систем ведомства, Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н 24 * 365 (8640) общее время, часов. |
||
|
5. Оценки и допущения Доступность информационных систем специальной деятельности по состоянию в базовом периоде составляет 90% |
||
|
7ГУ16, 11ГУ14, 1ГУ15, 2ГУ15, 3ГУ14, 4ГУ14, 5ГУ15, 6ГУ14, 8ГУ16, 9ГУ15, 10ГУ14 - Результат предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ). |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителю получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минюст России. 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. ЕПГУ - ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)". |
||
|
3.1. Источником информации являются данные, формируемые Минюстом России (ИСПФ Минюста России), административные регламенты предоставления государственных услуг: Данные формируются Минюстом России в соответствии с Административными регламентами: - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденный приказом Минюста России от 14.11.2011 N 380; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455; - Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 456; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций, утвержденный приказом Минюста России от 26.06.20112 N 122; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденный приказом Минюста России от 29.12.2018 N 313; - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.11.2012 N 223 "О порядке ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента". |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Минюста России 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
|
12ГФ3 - Возможность гражданами получить БЮП в электронном виде |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Возможность гражданами получить БЮП в электронном виде" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Возможность гражданами получить БЮП в электронном виде" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2023 года на основе данных ФГИС "Правовая помощь". |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. БЮП - бесплатная юридическая помощь |
||
|
3. Источники информации Данные ФГИС Единого государственного портала правового просвещения и бесплатной юридической помощи. Ввиду отсутствия государственной информационной системы, позволяющей осуществлять заключение соглашений в электронном виде значение показателя по состоянию на 2020 год - НЕТ |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритма расчета Показателя Индикатор возможность гражданами получить БЮП в электронном виде" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по созданию ФГИС "Правовая помощь". В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
|
5. Оценки и допущения Ввиду отсутствия государственной информационной системы, позволяющей осуществлять заключение соглашений в электронном виде значение показателя по состоянию на 2020 год - НЕТ |
||
|
12ГФ2 - Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к подсистеме "Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи" ФГИС "Правовая помощь" |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к подсистеме "Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи" ФГИС "Правовая помощь" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к подсистеме "Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи" ФГИС "Правовая помощь" 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Портал - подсистема "Единый государственный портал правового просвещения и бесплатной юридической помощи" ФГИС "Правовая помощь" 2.2. Региональный оператор - Региональными операторами являются органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные на размещение информации на Портале. |
||
|
3. Источники информации ФГИС "Правовая помощь" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Ксуб - Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к Порталу в качестве регионального оператора, всего Кпп - Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к Порталу в качестве регионального оператора, в предыдущем периоде Ктп - Количество субъектов Российской Федерации, которые подключены к Порталу в качестве регионального оператора, в текущем периоде |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
10ГФ2 - Количество размеченных НПА поде выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Количество размеченных НПА под с выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество размеченных НПА под с выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА" 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. НПА - нормативный правовой акт 2.2. датасет - структурированные наборы данных, сформированные для машинного обучения |
||
|
3. Источники информации Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Кв - Количество размеченных НПА под с выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе всего Квп - Количество размеченных НПА под с выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе за предыдущий отчетный период Квт - Количество размеченных НПА под с выделением критериев коррупциогенных факторов содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе поступивших за текущий отчетный период |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
10ГФ1 - Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА" 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. НПА - нормативный правовой акт 2.2. датасет - структурированные наборы данных, сформированные для машинного обучения |
||
|
3. Источники информации Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Кв - Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе всего Квп - Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе за предыдущий отчетный период Квт - Количество размеченных НПА под критерии правовой экспертизы содержится в датасете интеллектуальной системы экспертизы НПА в базе поступивших за текущий отчетный период |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
8ГФ8 - Количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист" |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2023 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. ИС "Цифровой юрист" - интеллектуальная голосовая и текстовая система "Цифровой юрист" |
||
|
3. Источники информации Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Ккц - Количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист", всего Ккцп - Количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист", за предыдущий отчетный период Ккцт - Количество контакт-центров, в которых используется ИС "Цифровой юрист", за текущий отчетный период |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
8ГФ6 - Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации (далее - Методика) предназначена для расчета показателя Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2022 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. НПА - нормативный правовой акт 2.2. ИС "Цифровой юрист" - интеллектуальная информационная система "Цифровой юрист" 2.3. Консультации - Работающий текстовой и речевой бот по жизненным ситуациям оказывает консультационную помощь гражданину по правовым вопросам <b> |
||
|
3. Источники информации Отдельные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Кс - Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации, всего Ксп - Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации, за предыдущий отчетный период Кст - Количество жизненных ситуаций, по которым ИС "Цифровой юрист" может оказать консультации, за текущий отчетный период |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Количество размеченных НПА содержится в базе НПА" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество размеченных НПА содержится в базе НПА" 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2021 года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. НПА - нормативный правовой акт |
||
|
3. Источники информации Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Кв - Количество размеченных НПА в базе всего Квп - Количество размеченных НПА в базе за предыдущий отчетный период Квт - Количество размеченных НПА в базе поступивших за текущий отчетный период |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
8ГФ3 - Количество типовых вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" |
1.1. Методика расчета показателя "Количество различных вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество различных вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. НПА - нормативный правовой акт 2.2. датасет - структурированные наборы данных, сформированные для машинного обучения |
||
|
Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России |
||
|
Кв - Количество различных вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" в базе всего Квп - Количество различных вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" в базе за предыдущий отчетный период Квт - Количество различных вопросов и ответов с привязкой к НПА содержится в датасете ИС "Цифровой юрист" в базе поступивших за текущий отчетный период |
||
|
7ГФ2 - Регламентное время осуществления государственной функции в части проверки деятельности некоммерческих организаций |
1.1. Показатель "Регламентное время осуществления государственной функции в части проверки деятельности некоммерческих организаций" (далее - Показатель) относится к категории показателей, позволяющих оценить направление цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основе статистических данных. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
|
Данные формируются Минюстом России в соответствии с Административным регламентом: - Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 456; |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: Алгоритм расчета регламентного времени реализации государственной функции указывается в соответствии с административным регламентом. |
||
|
5. Оценки и допущения </b> отсутствуют |
||
|
7ГФ3 - Доля документов, представленных в электронном виде, от общего количества документов для анализа отчетов некоммерческих организаций |
1.1. Показатель "Доля документов, представленных в электронном виде, от общего количества документов для анализа отчетов некоммерческих организаций" (далее - Показатель) относится к категории показателей, направленных на оценку цифровой трансформации государственной функции 1.2. Показатель формируется Минюстом России ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных полученных из статистической отчетности. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные функции - регулярно осуществляемая органом исполнительной власти деятельность по реализации или обеспечению реализации властных полномочий 2.2. Каждая из государственных функций реализуется на основании возложенных на орган исполнительной власти полномочий, в том числе в электронном виде. |
||
|
Данные выгружаются из информационных систем Минюста России (ИСПФ Минюста России). |
||
|
Ддок - Доля документов, представленных в электронном виде, от общего количества документов для анализа отчетов некоммерческих организаций, %; Н - количество документов представленных для проверки; Н1 - количество документов представленных для проверки исключительно в электронном виде. |
||
|
5. Оценки и допущения" отсутствуют |
||
|
4ГФ1 - Сокращение времени между внесением (актуализацией) муниципального нормативного правового акта и обеспечение доступа к нему на Портале pravo-minjust.ru |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Время между внесением (актуализацией) муниципального нормативного правового акта и обеспечение доступа к нему на Портале pravo-minjust.ru" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Время между внесением (актуализацией) муниципального нормативного правового акта и обеспечение доступа к нему на Портале pravo-minjust.ru" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных мониторинга работы информационных систем. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Подсистема "Нормативные правовые акты Российской Федерации" единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России (ПС НПА ЕСИТО) - информационная система, используемая Минюстом России для ведения Федеральных регистров и Государственных реестров нормативных правовых актов. 2.2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов Российской Федерации (ФР МНПА) - информационная система, используемая органами власти Субъектов Российской Федерации, уполномоченными на ведение Регистров муниципальных нормативных правовых актов Субъектов РФ. 2.3. Государственный Банк НПА - Создается новая система на базе ПС НПА ЕСИТО и ФР МНПА и АИС Регистр 2.4. УО - Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации |
||
|
3. Источники информации Данные мониторинга информационных систем позволяют отслеживать периодичность выгрузок данных, осуществляемых органами власти Субъектов Российской Федерации, уполномоченными на ведение Регистров муниципальных нормативных правовых актов Субъектов РФ (Далее - УО Субъекта РФ) в Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов. ФР МНПА является территориально распределенной информационной системой. Выгрузки муниципальных нормативных правовых актов для публикации на интернет портале Минюста России осуществляются в ручном режиме. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 1999 N 1390 выгрузки должны осуществляться не реже 1 раза в 15 дней. В соответствии с выгрузкой событийного журнала работы информационной системы, средняя периодичность выгрузок составляет 1 раз в 18 дней. В Государственном Банке НПА, в результате отказа от территориально распределенной архитектуры позволит отказаться от необходимости выгрузок, тем самым сократив время, необходимое на публикацию до 1 дня. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Н - количество субъектов Российской Федерации Вср - Среднее периодичность выгрузок, дни ВсН - Средняя периодичность выгрузок УО Субъекта РФ за год НВС - Количество выгрузок УО Субъекта РФ за год |
||
|
5. Оценки и допущения Допустимое отклонение не устанавливается |
||
|
3ГФ1 - Сокращение времени на внесение нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Сокращение времени на внесение нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Сокращение времени на внесение нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Подсистема "Нормативные правовые акты Российской Федерации" единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России (ПС НПА ЕСИТО) - информационная система, используемая Минюстом России для ведения Федеральных регистров и Государственных реестров нормативных правовых актов. 2.2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов Российской Федерации (ФР МНПА) - информационная система, используемая органами власти Субъектов Российской Федерации, уполномоченными на ведение Регистров муниципальных нормативных правовых актов Субъектов РФ. 2.3. Государственный Банк НПА - Создается новая система на базе ПС НПА ЕСИТО и ФР МНПА и АИС Регистр |
||
|
3. Источники информации В данное время в ПС НПА ЕСИТО актуализация нормативных правовых актов (создание редакции нормативного правового акта с учетом вносимых в него изменений) выполняется пользователями вручную. В Государственном Банке НПА будет частичная автоматизированная данного процесса. Также в текущей версии ПС НПА ЕСИТО отсутствует механизм распознавания скан-образов нормативных правовых актов. В Государственном Банке НПА планируется автоматизация данного процесса. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя В соответствии с Приказом Минюста России от 20 августа 2013 г. N 144 срок внесения нормативного правового акта в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации составляет 14 рабочих дней после предоставления нормативного правового акта в территориальный орган Минюста России. Автоматизация процессов позволит сократить данный срок. |
||
|
5. Оценки и допущения. Допустимое отклонение не устанавливается |
||
|
1ГФ1 - Доля предоставленных на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Доля предоставленных на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Доля предоставленных на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Подсистема "Нормативные правовые акты Российской Федерации" единой системы информационно-телекоммуникационного обеспечения Минюста России (ПС НПА ЕСИТО) - информационная система, используемая Минюстом России для ведения Федеральных регистров и Государственных реестров нормативных правовых актов. 2.2. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов Российской Федерации (ФР МНПА) - информационная система, используемая органами власти Субъектов Российской Федерации, уполномоченными на ведение Регистров муниципальных нормативных правовых актов Субъектов РФ. 2.3. Государственный Банк НПА - Создается новая система на базе ПС НПА ЕСИТО и ФР МНПА и АИС Регистр |
||
|
3. Источники информации В данное время предоставление на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований осуществляется на бумажном носителе. В Государственном Банке НПА будет предусмотрен функционал предоставления на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде с использованием электронной подписи. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Коэф.ПЭ - Доля предоставленных на регистрацию уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований в электронном виде от общего количество предоставленных уставов; ПЭ - Количество уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, представленных на регистрацию в электронном виде; ПБ - Количество уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов о внесении изменений в уставы муниципальных образований, представленных на регистрацию на бумажном носителе; |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
|
1ГУ9, 2ГУ9, 3ГУ9, 4ГУ9, 5ГУ9, 6ГУ9, 7ГУ9, 8ГУ9, 9ГУ9, 10ГУ9, 11ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минюст России 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
|
3.1. Источником информации являются данные, формируемые Минюстом России (ИСПФ Минюста России), административные регламенты предоставления государственных услуг: Данные формируются Минюстом России в соответствии с Административными регламентами: - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденный приказом Минюста России от 14.11.2011 N 380; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455; - Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 456; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций, утвержденный приказом Минюста России от 26.06.20112 N 122; - Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 29 марта 2019 г. N 57; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденный приказом Минюста России от 29.12.2018 N 313; - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31.07.2012 N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"; |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Минюста России 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий. 5.2. Применение показателя возможно при условии прохождения логически-форматного контроля при формировании решения по государственной услуге (допущение используется для 8ГУ1.9). |
||
|
1ГУ7, 2ГУ7, 3ГУ7, 4ГУ7, 5ГУ7, 6ГУ7, 7ГУ7, 8ГУ7, 9ГУ7, 10ГУ7, 11ГУ7 - Проактивное предоставление услуги |
1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации сервиса оповещения лиц о возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минюст России 1.3. Показатель формируется ежегодно по состоянию на конец каждого года в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Проактивное предоставление услуги - оповещение лиц о возможности подачи заявления на получение государственной услуги |
||
|
3.1. Источником информации являются данные Минюста России, административные регламенты предоставления государственных услуг: Данные формируются Минюстом России в соответствии с Административными регламентами: - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по предоставлению информации физическим и юридическим лицам о зарегистрированных организациях, утвержденный приказом Минюста России от 14.11.2011 N 380; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 455; - Административный регламент исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по осуществлению контроля за соответствием деятельности некоммерческих организаций уставным целям и задачам, филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций заявленным целям и задачам, а также за соблюдением ими законодательства Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 30.12.2011 N 456; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о регистрации представительств иностранных религиозных организаций и внесении сведений о филиалах и представительствах международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций в реестр филиалов и представительств международных организаций, иностранных некоммерческих неправительственных организаций, утвержденный приказом Минюста России от 26.06.20112 N 122; - Административный регламент Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению аккредитации юридических и физических лиц, изъявивших желание получить аккредитацию на проведение в качестве независимых экспертов антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденный приказом Минюста России от 29 марта 2019 г. N 57; - Административный регламент предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по принятию решения о признании социально ориентированной некоммерческой организации исполнителем общественно полезных услуг, утвержденный приказом Минюста России от 29.12.2018 N 313; - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 31.07.2012 N 151 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции Российской Федерации государственной услуги по ведению реестра адвокатов иностранных государств, осуществляющих адвокатскую деятельность на территории Российской Федерации"; - Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30.11.2012 N 223 "О порядке ведения реестра некоммерческих организаций, выполняющих функции |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5.1. Оценки и допущения неприменимы. |
||
|
1ГУ2, 2ГУ2, 3ГУ2, 4ГУ2, 5ГУ2, 6ГУ2, 7ГУ2, 8ГУ2, 9ГУ2, 10ГУ2, 11ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1.1. Показатель "Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных полученных из статистической отчетности. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
|
Данные выгружаются из информационных систем Минюста России (ИСПФ Минюста России). |
||
|
Добращ - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, %; Н - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю, в год, единиц; Н1 - количество результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
В случае отсутствия обращений заявителей для получения государственной услуги в отчетном периоде показатель за период не рассчитывается (не рассматривается). |
||
|
1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1, 6ГУ1, 7ГУ1, 8ГУ1, 9ГУ1, 10ГУ1, 11ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества |
1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России ежегодно в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, на основе данных полученных из статистической отчетности |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и организациям по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде. |
||
|
Данные выгружаются из информационных систем Минюста России (ИСПФ Минюста России) |
||
|
Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
В случае отсутствия обращений заявителей для получения государственной услуги в отчетном периоде показатель за период не рассчитывается (не рассматривается). |
||
|
2РИ5 - Обеспечена доступность информационных систем типовой деятельности |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Показатель доступности информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных мониторинга работы информационных систем. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Данные мониторинга информационных систем позволяют обнаружить отклонение параметров работы информационных систем от заданной нормы и сохраняются в событийных журналах работы информационных систем. |
||
|
3. Источники информации Данные системы мониторинга и информационных систем. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Добщ - доступность информационных систем типовой деятельности, % ДисН - доступность одной информационной системы типовой деятельности ВН - время недоступности информационной системы типовой деятельности, часов Н - число информационных систем типовой деятельности ведомства, Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н 24 * 365 (8640) общее время, часов. |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
2РИ4 - Обеспечена доступность информационных систем специальной деятельности |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Доступность информационных систем" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Показатель доступности информационных систем" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных мониторинга работы информационных систем. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Данные мониторинга информационных систем позволяют обнаружить отклонение параметров работы информационных систем от заданной нормы и сохраняются в событийных журналах работы информационных систем. |
||
|
3. Источники информации Данные системы мониторинга и информационных систем (ПС НПА, ИСПФ Минюста России, ФГИС Регистр, АИС ГРЭТ, Программный продукт "Межведомственное электронное взаимодействие Минюста России с Федеральным казначейством", АИС УНРО, ФГИС ГРКО, ФГИС Учет адвокатов, ФГИС Учет нотариусов, Официальный сайт Минюста России, ПС НПА ЕСИТО и ФР МНПА). |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Добщ - доступность информационных систем, % ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности информационной системы, часов Н - число информационных систем ведомства, Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н, 24 * 365 (8640) общее время в год, часов. |
||
|
5. Оценки и допущения не установлено |
||
|
1РИ17 - Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ |
1.1. Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ, предусматривается для оценки результативности мероприятий и ВПЦТ в целом по реализации доступа к государственным информационным ресурсам в режиме онлайн через витрины данных и посредством СМЭВ. Оценивается по ведомству в целом. 1.2. Показатель формируется Минюстом России по необходимости (по запросу), при формировании за прошедший год в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации. |
|
|
2. Основные понятия и определения: СМЭВ - система межведомственного электронного взаимодействия. Государственный информационный ресурс - информационный ресурс, содержащий государственные данные. Государственные данные - информация, содержащаяся в информационных ресурсах органов и организаций государственного сектора, а также в информационных ресурсах, созданных в целях реализации полномочий органов и организаций государственного сектора (в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2019 г. N 1189-р). |
||
|
Акты о выполненных работах |
||
|
где Добщ - общее количество государственных информационных ресурсов ведомства;. Дир - количество государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ;
|
||
|
Подразумевается, что все информационные ресурсы ведомств (это как и информационные системы, которые содержат реестры данных по спецдеятельности (реестр паспортов, аккредитованных лиц и прочее), так и иные информационные ресурсы (например, реестр аккредитованных IT-компаний, который ведется в excel и размещается на сайте) ведомства должны разместить на витринах данных и обеспечить к ним онлайн-доступ других информационных систем ведомств посредством СМЭВ. "Доля государственных информационных ресурсов, доступных в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ" - целевое значение у этого показателя 100% к 2023 году. Должно обеспечено сопряжение со СМЭВ. |
||
|
1РИ2 - Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах |
Доля отечественного программного обеспечения и компонентов, используемых в ведомственных информационных системах позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по импортозамещению с точки зрения натуральных показателей. Оценивается по количеству лицензий и (или) инсталляций ПО и его компонент, используемых или планируемых к использованию в отчетном периоде. В целях оценки данного показателя следует исходить из следующей градации лицензий: серверная лицензия - лицензия на сервер в целом и (или) на каждый процессор сервера пользовательская лицензия - лицензия на одного пользователя без учета возможности использования ее разными физическими лицами иные лицензии - остальные лицензии, относящихся к ПО, входящее в состав ведомственной информационной системы и не входящие в число серверных или пользовательских. Оценка производится по каждой ведомственной информационной системе, а также за ведомство в целом. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. Отчетными годами по данному показателю являются 2021 и 2022 гг.</html> |
|
|
2. Основные понятия и определения: Ведомственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). Отечественное ПО - программное обеспечение, зарегистрированное в Едином реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (https://reestr.minsvyaz.ru/) или в Национальном фонде алгоритмов и программ (https://portal.eskigov.ru/nfap/), планируемое к закупке или используемое в отчетном периоде. </html> |
||
|
Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России и отчетные данные территориальных органов Минюста России (Предоставление информации в соответствии с приказом Минюста России от 28.12.2018 N 301). |
||
|
где Дотеч - количество лицензий или инсталляций отечественного ПО; Добщ - количество ПО, используемого в ведомственных информационных системах - число лицензий, планируемых к закупке или используемых в отчетном периоде. Оценивается по всем ИС суммарно;
|
||
|
В целях оценки доли отечественного ПО каждая инсталляция ПО без лицензии, например заказное ПО или ПО, полученное из НФАП, приравнивается к одной серверной лицензии на каждый процессор сервера. Выполнение работ по инсталляции отечественного ПО в рамках госзаказа и (или) без выполнения закупочных процедур подтверждается актами (в том числе имеющих характер нормативных правовых) о вводе в эксплуатацию соответствующего ПО. |
||
|
1.1. Доля аттестованных информационных систем позволяет провести оценку результатов мер, предпринятых Правительством Российской Федерации, по защите информации, не составляющей государственную тайну, содержащейся в государственных информационных системах, импортозамещению с точки зрения натуральных показателей и т.д. 1.2. Показатель формируется при необходимости (по запросу), при годовом расчете - по состоянию на конец года в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом. |
||
|
2. Основные понятия и определения: Государственная информационная система - эксплуатируемая ведомством (подведомственным учреждением, предприятием) информационная система, закупаемые и (или) создаваемые по заказу ведомства информационные системы в плановом (отчетном) периоде, включая ПО, которое реализовано в архитектуре клиент-сервер и позволяет применение в многопользовательском режиме (более одного пользователя). |
||
|
Отчетные данные ФБУ НЦПИ при Минюсте России и Минюста России. Отчет о выполнении государственного задания по форме ОКУД 0506501 |
||
|
где Дат - количество аттестованных информационных систем в Минюсте России; Добщ - общее количество информационных систем в Минюсте России;
|
||
|
В целях оценки доли аттестованных систем ведется расчет по государственным информационным системам, зарегистрированным в Минюсте России. |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя Возможность взаимодействия с ЕСНСИ (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Возможность взаимодействия с ЕСНСИ" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. Показатель является индикатором, поскольку может принимать только одно значение из двух: "ДА" или "НЕТ". 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Официальный сайт Минюста России, ЕСНСИ - единая система нормативной справочной информации |
||
|
3. Источники информации В данное время взаимодействие с ЕСНСИ осуществляется в ручном режиме. При развитии официального сайта Минюста России будет предусмотрено автоматическое взаимодействие с ЕСНСИ в части выгрузки данных из федерального списка экстремистских материалов |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя индикатор "Возможность взаимодействия с ЕСНСИ" принимает значение "Да" при условии выполнения работ по интеграции официального сайта Минюста России с ЕСНСИ. В противном случае индикатор принимает значение "НЕТ". |
||
|
5. Оценки и допущения Допустимое отклонение не устанавливается |
||
|
1РИ11 - Повышение доступности информационных систем типовой деятельности |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Повышение доступности информационных систем типовой деятельности" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Повышение доступности информационных систем типовой деятельности" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Данные мониторинга информационных систем позволяют обнаружить отклонение параметров работы информационных систем от заданной нормы и сохраняются в событийных журналах работы информационных систем. |
||
|
3. Источники информации Данные системы мониторинга и информационных систем (СЭД Минюста России, СБУ Минюста России). |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Данный показатель представляет собой изменение в процентах уровня доступности информационных систем типовой деятельности от уровня доступности по состоянию в базовом периоде. |
||
|
Дт - доступность информационных систем типовой деятельности по состоянию в базовом периоде, % Дд - доступность информационных систем типовой деятельности, достигнутая по результатам проведения работ по модернизации, % Дт и Дд определяются по следующему алгоритму: |
||
|
ДисН - доступность одной информационной системы ВН - время недоступности информационной системы, часов ВТП - время технических пауз (технических работ) информационной системы, часов (принимаем равным 0) Н - число информационных систем ведомства, Дисi - доступность одной информационной системы, где 1 < i < Н, 24 * 365 (8640) общее время в год, часов. |
||
|
5. Оценки и допущения Доступность информационных систем специальной деятельности по состоянию в базовом периоде составляет 90% |
||
|
1РИ9 - Максимальный период времени за который могут быть потеряны данные в результате инцидента (RPO) |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Максимальный период времени за который могут быть потеряны данные в результате инцидента" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Максимальный период времени за который могут быть потеряны данные в результате инцидента" (далее - Показатель) ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минюстом России с годовой периодичностью по Российской Федерации, субъектам Российской Федерации, в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Системы резервного копирования данных - программно-аппаратный комплекс предназначенный для резервного копирования данных. 2.2. RPO - Максимальный период времени за который могут быть потеряны данные в результате инцидента |
||
|
3. Источники информации Система мониторинга. Регламент резервного копирования Минюста России, утвержденный заместителем Министра юстиции Российской Федерации Д.В. Аристовым |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
RPO - Максимальный период времени за который могут быть потеряны данные в результате инцидента Ттек - Время текущего резервного копирования; Тпред - Время предыдущего резервного копирования |
||
|
5. Оценки и допущения Указывается максимально возможное значение показателя |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875