5. Качество Услуг

5.1. Качество оказываемых Услуг должно отвечать следующим требованиям: [указать: характеристики Услуг, ссылка на Договор и Техническое задание, Технический регламент, ГОСТ и/или руководящие (методические) документы, системы сертификации, система качества услуг Исполнителя и т.п.].

5.2. На результат Услуг гарантийный срок не устанавливается [Вариант: устанавливается гарантийный срок продолжительностью [*] с момента приемки результата Услуг Заказчиком. Гарантийный срок продлевается на период, когда Заказчик не мог пользоваться результатом Услуг из-за обнаруженных в нем недостатков при условии, что Заказчик сообщил Исполнителю об этих недостатках в письменной форме].

5.3. Если после приемки Услуг будет установлено, что они были оказаны некачественно, в том числе с недостатками, которые делают не пригодным для использования результат оказанных Услуг, Заказчик обязан сообщить о выявленных недостатках Исполнителю и вправе на свой выбор и в зависимости от характера недостатков Услуг потребовать от Исполнителя безвозмездного устранения недостатков в определенный им срок, соразмерного уменьшения цены Услуг или может устранить недостатки самостоятельно и/или с привлечением третьих лиц и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов. В последнем случае Исполнитель обязуется возместить документально подтвержденные расходы Заказчика на устранение недостатков в течение [*] дней после получения счета Заказчика на их оплату.

5.4. В случае некачественного оказания Услуг Исполнитель вправе с письменного согласия Заказчика безвозмездно оказать Услуги заново с возмещением Заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. Если недостатки оказанных Услуг являются неустранимыми или существенными, Заказчик вправе отказаться от Договора в одностороннем порядке и потребовать возмещения убытков.

В случае выявления недостатков оказанных Услуг в период гарантийного обязательства, Заказчик вправе осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.