ВЦП "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования"

5.

Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования

процент

Характеризует совершенствование системы общего образования

Дрс = (Чрсм / Чрс) * 100%

Чрсм - число региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях

данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России

определяется как отношение числа региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, к общему количеству региональных систем общего образования, выраженное в процентах

Чрс - общее количество региональных систем общего образования

(пункт в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

(см. текст в предыдущей редакции)

6.

Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

процент

Характеризует создание условий для реализации психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет

ДООсКЦ = (КоосКЦ / ДОО) * 100%

(КоосКЦ - количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста

данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования, посредством автоматизированной передачи

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России

ДОО - общее количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.

Численность учителей, которым выплачены премии за достижения в педагогической деятельности

человек

Характеризует совершенствование системы общего образования

Рисунок 2

S - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации

форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России

где:

Nk - количество премий для каждого субъекта Российской Федерации;

1000 - количество установленных премий;

G - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации

Sk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации

Gk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации

(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.

Доля учителей, осуществивших непрерывное развитие профессионального мастерства, включающее обновление содержания программ повышения квалификации

процент

Характеризует совершенствование системы общего образования

Рисунок 3

Чупк - численность учителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку

форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования"

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России

определяется как отношение численности учителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, к общей численности учителей образовательных организаций, выраженное в процентах

Чу - общая численность учителей образовательных организаций

форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденная приказом Росстата от 12 августа 2019 г. N 441

(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.

Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) <1>

процент

Характеризует повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования

Рисунок 4

Xi - количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в i - субъекте Российской Федерации

данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России

определяется как отношение количества специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, к общему количеству специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, в процентах

Yi - общее количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в i - субъекте Российской Федерации

n - количество субъектов РФ, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения

(п. 9 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

10.

Доля учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым запланировано предоставить указанные выплаты

процент

Характеризует совершенствование системы общего образования

Дуч = (Чучфакт / Чучплан) * 100%

Чучфакт - количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году

данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России

Чучплан - количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году

(п. 10 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

11.

Количество замещенных вакантных мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек

единица

Характеризует совершенствование системы общего образования

Рисунок 5

ВМi - количество замещенных вакантных мест в i-м субъекте Российской Федерации

данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России

(п. 11 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

12.

Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

единица

Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования

Рисунок 6

Кздi - количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в i-м субъекте Российской Федерации

данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России

n - количество субъектов Российской Федерации, получателей субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации

(п. 12 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

13.

Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории

процент

Характеризует совершенствование системы общего образования

Дкр = (Чкр / Чпркр) * 100%

Чкр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство

данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России

Чпркр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, которые осуществляют классное руководство

данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

(п. 13 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68;

в ред. распоряжения Минпросвещения России от 29.12.2021 N Р-364)

(см. текст в предыдущей редакции)

14.

Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

процент

Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования

Догп = (Чогп / Чоно) * 100%

Чогп - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание

данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"

Департамент развития инфраструктуры Минпросвещения России

Чоно - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях

данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в информационной системе "Электронный бюджет"

(п. 14 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68)

14.1.

Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты

человек

Характеризует совершенствование системы общего образования

Рисунок 7

Кучi - численность учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в i-ом субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году

данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России

(п. 14.1 введен распоряжением Минпросвещения России от 29.12.2021 N Р-364)