|
ВЦП "Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования" |
|||||||
|
Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования |
Чрсм - число региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
||||
|
определяется как отношение числа региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, к общему количеству региональных систем общего образования, выраженное в процентах |
|||||||
|
Чрс - общее количество региональных систем общего образования |
|||||||
|
(пункт в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
|
6. |
Доля образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста, в общем числе образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
Характеризует создание условий для реализации психолого-педагогической, методической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, получающих дошкольное образование в форме семейного образования, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет |
(КоосКЦ - количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, имеющих консультационные центры, предоставляющие психолого-педагогическую, методическую, диагностическую и консультативную помощь родителям (законным представителям) детей дошкольного возраста |
данные федеральной информационной системы доступности дошкольного образования, формируемые из региональных информационных систем, содержащих информацию о доступности дошкольного образования, посредством автоматизированной передачи |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
||
|
ДОО - общее количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования |
|||||||
|
(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
|
7. |
Численность учителей, которым выплачены премии за достижения в педагогической деятельности |
S - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, в целом по Российской Федерации |
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
|||
|
Nk - количество премий для каждого субъекта Российской Федерации; |
|||||||
|
G - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, в целом по Российской Федерации |
|||||||
|
Sk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в сельской местности, по субъекту Российской Федерации |
|||||||
|
Gk - численность обучающихся в образовательных организациях, расположенных в городской местности, по субъекту Российской Федерации |
|||||||
|
(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
|
8. |
Доля учителей, осуществивших непрерывное развитие профессионального мастерства, включающее обновление содержания программ повышения квалификации |
Чупк - численность учителей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку |
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
|||
|
определяется как отношение численности учителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, к общей численности учителей образовательных организаций, выраженное в процентах |
|||||||
|
форма федерального статистического наблюдения N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования", утвержденная приказом Росстата от 12 августа 2019 г. N 441 |
|||||||
|
(в ред. распоряжения Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
|
Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) <1> |
Характеризует повышение эффективности и качества услуг в сфере общего образования |
Xi - количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в i - субъекте Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России |
|||
|
определяется как отношение количества специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), прошедших повышение квалификации по вопросам реализации концепций учебных предметов (предметных областей) в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, к общему количеству специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в субъектах Российской Федерации, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения, в процентах |
|||||||
|
Yi - общее количество специалистов органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в сфере образования, курирующих вопросы реализации концепций учебных предметов (предметных областей), в i - субъекте Российской Федерации |
|||||||
|
n - количество субъектов РФ, получивших субсидию федерального бюджета на модернизацию технологий и содержания обучения |
|||||||
|
(п. 9 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) |
|||||||
|
Доля учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в общей численности учителей, которым запланировано предоставить указанные выплаты |
Чучфакт - количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
||||
|
Чучплан - количество учителей, которым планируется предоставить единовременные компенсационные выплаты, в i-м субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году |
|||||||
|
(п. 10 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) |
|||||||
|
Количество замещенных вакантных мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, либо рабочих поселках, либо поселках городского типа, либо городах с населением до 50 тысяч человек |
ВМi - количество замещенных вакантных мест в i-м субъекте Российской Федерации |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
||||
|
(п. 11 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) |
|||||||
|
Количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования |
Кздi - количество зданий, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации, в i-м субъекте Российской Федерации |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||||
|
n - количество субъектов Российской Федерации, получателей субсидии в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации |
|||||||
|
(п. 12 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) |
|||||||
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории |
Чкр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
|||||
|
Чпркр - численность педагогических работников общеобразовательных организаций, которые осуществляют классное руководство |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||||||
|
(п. 13 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68; в ред. распоряжения Минпросвещения России от 29.12.2021 N Р-364) (см. текст в предыдущей редакции) |
|||||||
|
Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Характеризует создание условий для повышения качества услуг в сфере общего образования |
Чогп - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" |
||||
|
Чоно - численность обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
данные на основании отчетов субъектов Российской Федерации о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности в форме электронного документа в информационной системе "Электронный бюджет" |
||||||
|
(п. 14 введен распоряжением Минпросвещения России от 23.03.2021 N Р-68) |
|||||||
|
Количество учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты |
Кучi - численность учителей, которым фактически предоставлены единовременные компенсационные выплаты в i-ом субъекте Российской Федерации в соответствующем финансовом году |
данные, предоставляемые субъектами Российской Федерации в рамках ведомственного мониторинга |
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России |
||||
|
(п. 14.1 введен распоряжением Минпросвещения России от 29.12.2021 N Р-364) |
|||||||
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875





