II. Порядок расчета нормативных затрат

16. Нормативные затраты на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги в сфере связи, информационно-коммуникационных технологий и средств массовой информации (Ni) (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:

Ni = Niбаз x Kотр x Kтер,

где:

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;

Kотр - отраслевой корректирующий коэффициент;

Kтер - территориальный корректирующий коэффициент.

Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (Niбаз) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 1

где:

Рисунок 2 - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 3 - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги.

17. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 4

где:

Рисунок 5 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 6 - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока их полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

Рисунок 7 - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги.

(п. 17 в ред. Приказа Минцифры России от 27.11.2023 N 1019)

(см. текст в предыдущей редакции)

18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги (Рисунок 8), рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 9

где:

Рисунок 10 - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 11 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2017, N 14, ст. 2007).

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящих Общих требований.

19. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 12

где:

Рисунок 13 - значение натуральной нормы k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

Рисунок 14 - стоимость k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества в соответствующем финансовом году;

Рисунок 15 - срок полезного использования k-го вида материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества.

Стоимость k-го вида материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

20. Утратил силу. - Приказ Минцифры России от 27.11.2023 N 1019.

(см. текст в предыдущей редакции)

21. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной (муниципальной) услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 16

где:

Рисунок 17 - значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, и затратах на приобретение материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной (муниципальной) услуги);

Рисунок 18 - стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году;

Рисунок 19 - срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.

Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно связанной с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

22. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 20

где:

Рисунок 21 - затраты на коммунальные услуги для i-й государственной (муниципальной) услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований;

Рисунок 22 - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований;

Рисунок 23 - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований;

Рисунок 24 - затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 25 - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 26 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 27 - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги.

Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (Рисунок 28), определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

(п. 22 в ред. Приказа Минцифры России от 27.11.2023 N 1019)

(см. текст в предыдущей редакции)

23. Затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 29

где:

Рисунок 30 - значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);

Рисунок 31 - стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

В составе затрат на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 11 настоящих Общих требований, в том числе:

газа и иного вида топлива;

электроэнергии;

теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

горячей воды;

холодного водоснабжения;

водоотведения;

других видов коммунальных услуг.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются затраты, за исключением отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества.

В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).

24. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:

Рисунок 32

где:

Рисунок 33 - значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);

Рисунок 34 - стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания, а также затрат на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, в том числе:

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

на охрану недвижимого имущества;

на проведение текущего ремонта;

на содержание прилегающей территории;

на обслуживание и уборку помещения;

на вывоз твердых бытовых отходов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иных систем инженерно-технического обеспечения, которые вмонтированы в здание (помещение) и функционируют в его составе, в том числе:

системы газового пожаротушения и системы пожарной сигнализации;

системы кондиционирования и вентиляции;

системы контроля и управления доступом;

системы автоматического диспетчерского управления;

системы видеонаблюдения;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.

25. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:

Рисунок 35

где:

Рисунок 36 - значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);

Рисунок 37 - стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного (муниципального) задания, за исключением затрат, указанных в подпункте "г" пункта 6 настоящих Общих требований, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, в том числе:

на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт серверного и сетевого оборудования;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем хранения баз данных;

на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной и оргтехники;

на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.

26. Утратил силу. - Приказ Минцифры России от 27.11.2023 N 1019.

(см. текст в предыдущей редакции)

27. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 38

где:

Рисунок 39 - значение натуральной нормы потребления p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);

Рисунок 40 - стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) p-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, в том числе:

стационарной связи;

сотовой связи;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для планшетного компьютера;

подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для стационарного компьютера;

предоставления защищенной сети передачи данных различного уровня;

иных услуг связи.

28. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги рассчитываются по следующей формуле:

Рисунок 41

где:

Рисунок 42 - значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);

Рисунок 43 - стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной (муниципальной) услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, в том числе:

доставки грузов;

найма транспортных средств;

иных транспортных услуг.

29. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, рассчитываются по одному из следующих способов:

а) при первом способе применяется формула:

Рисунок 44

где:

Рисунок 45 - значение натуральной нормы рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, учитываемая при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 46 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги.

Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-го работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной (муниципальной) услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 11 настоящих Общих требований.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги, не должно превышать показателей, установленных законодательством Российской Федерации;

б) при втором способе применяется формула:

Рисунок 47

где:

a - установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной (муниципальной) услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 48 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной (муниципальной) услуги.

30. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 11 настоящих Общих требований, рассчитываются по формуле:

Рисунок 49

где:

Рисунок 50 - значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги;

Рисунок 51 - стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, в соответствующем финансовом году.

Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 31 настоящих Общих требований.

31. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

32. Отраслевой корректирующий коэффициент (Kотр) рассчитывается по следующей формуле:

Рисунок 52

где:

Niотр - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги с учетом показателей отраслевой специфики, рассчитанный с учетом норм, выраженных в натуральных показателях в соответствии со стандартами оказания услуги, по формулам в соответствии с пунктами 16 - 30 настоящих Общих требований;

Niбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги.

В случае необходимости к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги может быть установлено несколько отраслевых коэффициентов.

33. Территориальный корректирующий коэффициент (Kтер) базового норматива затрат на оказание i-й государственной (муниципальной) услуги устанавливается с учетом отраслевого коэффициента и рассчитывается по формуле:

Рисунок 53

где:

Рисунок 54 - территориальный корректирующий коэффициент оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника;

Рисунок 55 - территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги;

Рисунок 56 - территориальный корректирующий коэффициент содержания объектов недвижимого имущества.

34. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника (Рисунок 57) рассчитывается как соотношение среднемесячной начисленной заработной платы по субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), на территории которого оказывается государственная (муниципальная) услуга, к среднемесячной начисленной заработной плате по субъекту Российской Федерации (муниципальному образованию), данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги.

35. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги Рисунок 58 и (или) на содержание недвижимого имущества (Рисунок 59) рассчитывается как соотношение затрат на коммунальные услуги и (или) на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания, определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в субъекте Российской Федерации (муниципальном образовании), на территории которого оказывается государственная (муниципальная) услуга, к затратам на коммунальные услуги и (или) содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания, которые использовались при расчете базового норматива затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги.

36. Коэффициенты приведения применяются в случае необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период уточнения объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг в отношении отдельного федерального бюджетного или автономного учреждения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений, и определяются в порядке, установленном актом такого органа.

(п. 36 введен Приказом Минцифры России от 27.11.2023 N 1019)