Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

4. Критерии, характеризующие уровень зрелости ИТС на момент разработки локального проекта

Представить комплексную оценку локального проекта.

Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия оценки локального проекта по завершению его реализации и суммой фактических значений каждого критерия оценки локального проекта на момент начала реализации локального проекта.

Расчет производится путем заполнения таблицы 4.

Таблица 4

N

Наименование критерия эффективности локального проекта

Расчет критерия

Описание показателей, необходимых для расчета критерия

Значения показателя

фактического (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо)

планируемого (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс)

фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством)

планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях)

1

Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

Сп - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование <8>;

-

-

00000001.wmz

00000002.wmz

Со - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения <9>

2

Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движением

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

N - количество светофорных объектов, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <10> <11>;

00000003.wmz

00000004.wmz

Сп - количество светофорных объектов, подключенных к центру управления дорожным движением <12>

3

Охват магистральных городских дорог <13> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <14>

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

М1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <15>;

-

-

00000005.wmz

00000006.wmz

U - количество участков <16> магистральных городских дорог в городской агломерации <17>

4

Охват магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

М2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <18>;

-

-

00000007.wmz

00000008.wmz

В - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации <19>.

5

Охват магистральных улиц районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

М3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <20>;

-

-

00000009.wmz

00000010.wmz

Н - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации.

6

Доля пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры;

-

-

00000011.wmz

00000012.wmz

S - количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации

7

Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры;

-

-

00000013.wmz

00000014.wmz

I - количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения

8

Доля пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры

Dдо определяется по формуле:

Dпс определяется по формуле:

Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры;

-

-

00000015.wmz

00000016.wmz

G - количество пересечений на магистральных улицах районного значения

9

Подсистема метеомониторинга

Dдо

Dпс

0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;

-

-

1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <21>

10

Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог

Dдо

Dпс

0 - подсистема отсутствует в городской агломерации;

-

-

1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <22>

11

Центр управления дорожным движением

Dдо

Dпс

0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации;

-

-

1 - центр управления дорожным движением создан

12

Центр мониторинга и управления общественным транспортом

Dдо

Dпс

0 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом отсутствует в городской агломерации;

-

-

1 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом создан

13

Интеграционная платформа <23>

Dдо

Dпс

0 - отсутствует

-

-

0,2 - обеспечивает интеграцию 2 подсистем ИТС <24>;

0,4 - обеспечивает интеграцию 3 подсистем ИТС;

0,6 - обеспечивает интеграцию 4 подсистем ИТС;

0,8 - обеспечивает интеграцию 5 подсистем ИТС;

0,9 - обеспечивает интеграцию 6 подсистем ИТС;

1 - обеспечивает интеграцию 7 подсистем ИТС

14

Комплексная оценка локального проекта

00000017.wmz

--------------------------------

<8> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<9> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<10> Под техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в рамках настоящей Методики, понимаются детекторы транспорта любого типа (ультразвуковые, радарные, оптические и т.д.).

<11> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<12> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие подключение светофорных объектов к центру управления дорожным движением.

<13> Учитываются магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения 1 - 2 и 1 - 3 классов соответственно по СП 42.13330.2016.

<14> Под охватом автомобильной дороги понимается доля (D) покрытия техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения протяженности автомобильной дороги. Протяженность автомобильной дороги определяется как суммарная протяженность всех ее участков. Один комплекс технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения должен покрывать один участок автомобильной дороги.

<15> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<16> Под участком автомобильной дороги, в рамках настоящей Методики, понимается перегон между пересечениями, примыканиями и ответвлениями с другими дорогами в одну сторону.

<17> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации.

<18> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<19> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации.

<20> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.

<21> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<22> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.

<23> Требования к интеграционной платформе описаны в приложении N 3 настоящей Методики.

<24> К подсистемам ИТС в городской агломерации, используемым при расчете показателя относятся: подсистема светофорного управления; подсистема мониторинга параметров транспортных потоков; подсистема метеомониторинга; подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог; подсистема обеспечения приоритетного проезда транспортных средств; подсистема управления парковочным пространством. Иные подсистемы для расчета показателя не учитываются.