Представить комплексную оценку локального проекта.
Под комплексной оценкой локального проекта понимается разница между суммой планируемых значений каждого критерия оценки локального проекта по завершению его реализации и суммой фактических значений каждого критерия оценки локального проекта на момент начала реализации локального проекта.
Расчет производится путем заполнения таблицы 4.
|
фактического (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) (Dдо) |
планируемого (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) (Dпс) |
фактическое (на момент подготовки заявки на предоставление субсидии на очередной финансовый год и плановый период, сформированной в соответствии с методическими рекомендациями и рассмотренной Федеральным дорожным агентством) |
планируемое (после завершения программы субъекта Российской Федерации по созданию (модернизации) интеллектуальных транспортных систем в городских агломерациях) |
|||
|
Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением, обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование |
Сп - количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации и подключенных к центру управления дорожным движением обеспечивающих адаптивное светофорное регулирование <8>; |
|||||
|
Со - общее количество светофорных объектов, установленных в городской агломерации, включая дороги федерального, регионального или межмуниципального и местного значения <9> |
||||||
|
Доля светофорных объектов, установленных в городской агломерации, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движением |
N - количество светофорных объектов, подключенных к центру управления дорожным движением и обеспеченных техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <10> <11>; |
|||||
|
Сп - количество светофорных объектов, подключенных к центру управления дорожным движением <12> |
||||||
|
Охват магистральных городских дорог <13> в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения <14> |
М1 - количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <15>; |
|||||
|
U - количество участков <16> магистральных городских дорог в городской агломерации <17> |
||||||
|
Охват магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения |
М2 - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации, на которых установлены технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <18>; |
|||||
|
В - количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации <19>. |
||||||
|
Охват магистральных улиц районного значения в городской агломерации техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения |
М3 - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации, на которых технические средства сбора данных о параметрах дорожного движения <20>; |
|||||
|
Н - количество участков магистральных улиц районного значения в городской агломерации. |
||||||
|
Доля пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры |
V - количество пересечений магистральных городских дорог с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; |
|||||
|
S - количество пересечений на магистральных городских дорогах в городской агломерации |
||||||
|
Доля пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры |
W - количество пересечений магистральных улиц общегородского значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; |
|||||
|
I - количество пересечений на магистральных улицах общегородского значения |
||||||
|
Доля пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры |
Y - количество пересечений магистральных улиц районного значения с любыми иными дорогами в городской агломерации, на которых установлены дорожные видеокамеры; |
|||||
|
G - количество пересечений на магистральных улицах районного значения |
||||||
|
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <21> |
||||||
|
Подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог |
||||||
|
1 - подсистема создана и находится в эксплуатации в городской агломерации <22> |
||||||
|
0 - центр управления дорожным движением отсутствует в городской агломерации; |
||||||
|
0 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом отсутствует в городской агломерации; |
||||||
|
1 - центр мониторинга и управления общественным и специальным транспортом создан |
||||||
|
Интеграционная платформа <23> |
||||||
|
0,2 - обеспечивает интеграцию 2 подсистем ИТС <24>; |
||||||
--------------------------------
<8> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<9> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<10> Под техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения, в рамках настоящей Методики, понимаются детекторы транспорта любого типа (ультразвуковые, радарные, оптические и т.д.).
<11> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<12> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие подключение светофорных объектов к центру управления дорожным движением.
<13> Учитываются магистральные городские дороги и магистральные улицы общегородского значения 1 - 2 и 1 - 3 классов соответственно по СП 42.13330.2016.
<14> Под охватом автомобильной дороги понимается доля (D) покрытия техническими средствами сбора данных о параметрах дорожного движения протяженности автомобильной дороги. Протяженность автомобильной дороги определяется как суммарная протяженность всех ее участков. Один комплекс технических средств сбора данных о параметрах дорожного движения должен покрывать один участок автомобильной дороги.
<15> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<16> Под участком автомобильной дороги, в рамках настоящей Методики, понимается перегон между пересечениями, примыканиями и ответвлениями с другими дорогами в одну сторону.
<17> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных городских дорог в городской агломерации.
<18> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<19> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие количество участков магистральных улиц общегородского значения в городской агломерации.
<20> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие ввод в эксплуатацию данного оборудования.
<21> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<22> Для подтверждения данного показателя к заявке прикладываются копии документов, подтверждающие внедрение подсистемы, а также функционал подсистемы.
<23> Требования к интеграционной платформе описаны в приложении N 3 настоящей Методики.
<24> К подсистемам ИТС в городской агломерации, используемым при расчете показателя относятся: подсистема светофорного управления; подсистема мониторинга параметров транспортных потоков; подсистема метеомониторинга; подсистема видеонаблюдения, детектирования дорожно-транспортных происшествий и чрезвычайных ситуаций; подсистема диспетчеризации управления служб содержания дорог; подсистема обеспечения приоритетного проезда транспортных средств; подсистема управления парковочным пространством. Иные подсистемы для расчета показателя не учитываются.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875