Основным источником финансирования создания ГИС "Экономика" являются средства федерального бюджета, выделяемые в рамках реализации мероприятия федерального проекта "Цифровое государственное управление" национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по направлению "Организованы научно-методологическая поддержка, мониторинг, создание, развитие, внедрение и эксплуатация новых цифровых технологий (информационных систем) в сфере государственного управления (в том числе для оценки качества оказания государственных (муниципальных) услуг, сопровождения нормотворческого процесса" (КБК 139 04 12 23 1D6 73100 246), а также позиция 2ГФ1.12 ведомственной программы цифровой трансформации Минэкономразвития России, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 декабря 2020 г. N 876 "Создание, развитие информационной системы осуществления мониторинга эффективности реализованных субсидий, доведенных федеральными органами власти".
При необходимости доработки и развития информационных систем, интегрируемых с ГИС, необходимо предусмотреть следующий порядок их финансирования:
государственные информационные системы субъектов Российской Федерации - за счет средств соответствующих бюджетов, а также за счет средств, выделяемых в рамках реализации федерального проекта;
иные информационные системы - за счет средств правообладателей таких систем, а также за счет иных источников финансирования.
Для разработки технико-экономического обоснования реализации ГИС "Экономика" произведена оценка финансовых, материальных и трудовых ресурсов, включая:
а) необходимые ресурсы на создание Системы с учетом жизненного цикла Системы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 июля 2015 г. N 676 "О требованиях к порядку создания, развития, ввода в эксплуатацию, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем, и дальнейшего хранения содержащейся в их базах данных информации", в соответствии с выбранными вариантами архитектурного представления Системы, состава специалистов, их загрузки и длительности на каждом этапе создания Системы;
б) расчет затрат на необходимые вычислительные ресурсы, технические средства, работы по установке и наладке;
в) затраты на закупку средств защиты информации, работы по установке (настройке) СЗИ, аттестации Системы (при необходимости);
г) расчет затрат на миграцию ресурсов, функциональных возможностей и данных действующих информационных систем в ГИС с обеспечением их совместной работы на переходный период;
д) расчет затрат на содержание и эксплуатацию Системы, а также сертификацию средств защиты информации, регистрацию прав интеллектуальной собственности.
Расчет затрат на приобретение программного обеспечения (по лицензионному соглашению прав) набора программных средств для поддержки целевой архитектуры Системы не производился ввиду планируемого использования преимущественно свободно распространяемого программного обеспечения.
Оценка необходимых ресурсов для вывода Системы из эксплуатации и дальнейшего хранения содержащейся в ее базах данных информации не производилась в связи с окончанием срока эксплуатации системы за горизонтом бюджетного планирования.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875