I. Общие требования

1.

Осуществляет ли медицинская организация в соответствии с осуществляемой ею деятельностью производственный контроль за соблюдением санитарных правил и гигиенических нормативов, санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, с проведением лабораторных исследований и измерений с привлечением испытательных лабораторных центров, аккредитованных в национальной системе аккредитации в соответствии с законодательством?

пункт 2.1 СП 2.1.3678-20

2.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией, системами холодного водоснабжения?

пункт 2.2 СП 2.1.3678-20

3.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией, системами горячего водоснабжения?

4.

Оборудованы ли здания, строения, сооружения, помещения, используемые медицинской организацией, системами водоотведения?

5.

Обеспечены ли помещения, в которых установлено оборудование, являющееся источником выделения пыли, химических веществ, избытков тепла и влаги, местной системой вытяжной вентиляции?

пункт 2.6 СП 2.1.3678-20

6.

Проводится ли обследование технического состояния системы вентиляции перед вводом здания (помещения) в эксплуатацию или его реконструкцией, затем через 2 года после ввода в эксплуатацию, а в дальнейшем не реже 1 раза в 10 лет?

7.

Проводятся ли при обследовании технического состояния вентиляции инструментальные измерения объемов вытяжки воздуха?

8.

Обеспечены ли условия для сбора мусора и проводятся ли мероприятия по не допущению скопления мусора, очистке мусоросборников при заполнении 2/3 их объема?

пункты 2.8, 2.9, 2.10, 4.1.11 СП 2.1.3678-20

9.

Обеспечены ли условия по уборке собственной территории?

10.

Обеспечены ли условия по сбору отходов в контейнеры с закрывающимися крышками?

11.

Обеспечено ли соблюдение требований к контейнерной площадке?

12.

Имеется ли уборочный инвентарь для уборки помещений, промаркирован ли в зависимости от назначения помещений и видов работ?

пункт 2.11 СП 2.1.3678-20

13.

Промывается ли весь инвентарь по окончании уборки с использованием моющих средств, ополаскивается ли проточной водой и просушивается ли?

14.

Имеет ли инвентарь для уборки туалетов иную маркировку и храниться ли отдельно от другого инвентаря?

15.

Инвентарь для туалетов после использования обрабатывается ли дезинфицирующими средствами?

16.

Имеются ли в помещениях насекомые, грызуны и следы их жизнедеятельности?

пункты 2.12, 4.2.10 СП 2.1.3678-20

17.

Обеспечена ли грызунонепроницаемость межэтажных перекрытий, перегородок, стыков между ними и мест прохождения инженерных коммуникаций и проводок?

18.

При появлении синантропных насекомых и грызунов проводится ли дезинсекция и дератизация?