1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Электронная очередь"

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

2,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ13

Доля учреждений УИС, в которых обеспечена возможность получения государственных услуг в электронном виде через ЕПГУ

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ14

Доля обращений заявителей в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

0,10

0,10

Хабаров А.В./ФСИН России

1

1ГУ15

Доля результатов обращения в электронном виде от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

0,00

0,10

0,10

0,10

Хабаров А.В./ФСИН России

1