1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя (NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная услуга "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из реестра федерального имущества"

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

20,00

50,00

80,00

100,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15,00

50,00

70,00

100,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

10,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

1,00

0,50

0,50

0,50

X

X

X

Шередин Р.В.

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

1,25

0,25

0,25

0,20

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3,50

4,00

4,20

4,40

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

1ГУ15

Вывод государственной услуги на новый дизайн портала ЕПГУ

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ

Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

0,00

0,00

0,00

10,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

0,00

10,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

30,00

30,00

30,00

30,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

48,00

48,00

48,00

24,00

X

X

X

Шередин Р.В.

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

60,00

60,00

60,00

30,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Нет

X

X

X

Шередин Р.В.

2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Нет

Нет

Нет

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

3,00

3,50

4,00

4,00

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ13

Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде (да/нет)

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1

2ГУ14

Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ (да/нет)

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Шередин Р.В.

1