|
1ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений. |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минвостокразвития России с годовой периодичностью, на основе данных полученных из ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
|
3. Источники информации Данные выгружаются из ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". |
||
|
1ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения степени получения результатов государственной услуги в электронном виде, %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Методика расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденная приказом Росстата от 7 сентября 2016 г. N 486. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: |
||
|
Дэрез - доля результатов предоставления государственной услуги исключительно в электронном виде от общего количества предоставленных результатов в отчетном периоде, %; Рэл - количество результатов оказания государственной услуги, предоставленных в электронном виде в отчетном периоде, единиц; Робщ - общее количество результатов предоставления государственной услуги в отчетном периоде, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1. Общие положения 1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Данные формируется Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Регламентное время предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1. Общие положения 1.1. Показатель "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Данные формируется Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения ДчН - фактическое количество часов, затраченных на обработку каждого обращения Н - количество обработанных обращений в рамках госуслуги |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
|
|
2. Основные понятия и определения: Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2.2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель имеет два значения: да/нет. |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации сервиса оповещения лиц о возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - оповещение лиц о возможности подачи заявления на получение государственной услуги |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные, формируемые Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Минвостокразвития России 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий |
||
|
1ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации - данные Минвостокразвития России, Административный регламент оказания услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации - данные Минвостокразвития России, Административный регламент оказания услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ1 - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений, |
1. Общие положения 1.1. Показатель "Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества" (далее - Показатель) относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Показатель формируется Минвостокразвития России с годовой периодичностью, на основе данных полученных из ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Государственные услуги - это услуги, которые предоставляются физическим лицам и юридическим лицам по их запросу федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации или местными администрациями в рамках их компетенции. 2.2. Каждая из государственных услуг оказывается на основании административного регламента ее предоставления, в том числе в электронном виде, который является одним из способов подачи заявления для получения ГУ. |
||
|
3. Источники информации Данные выгружаются из ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Добращ - Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества, %; Н - количество обращений заявителей для получения государственной услуги, в год, единиц; Н1 - количество обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде, в год, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения. Н - количество обращений для получения ГУ, которые учитываются в ИС обеспечения ГУ Минвостокразвития России, исходя из того, что все заявления фиксируются в указанной ИС. Н1 - все заявления, полученные посредством ЕПГУ, РПГУ, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна". |
||
|
2ГУ2 - Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов, |
1. Общие положения 1.1. Методика предназначена для определения степени получения результатов государственной услуги в электронном виде, %. Целью расчета показателя является оценка цифровой трансформации государственной услуги. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации является Методика расчета показателя "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", утвержденная приказом Росстата от 7 сентября 2016 г. N 486. |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Расчет показателя осуществляется по формуле: |
||
|
Дэрез - доля результатов предоставления государственной услуги исключительно в электронном виде от общего количества предоставленных результатов в отчетном периоде, %; Рэл - количество результатов оказания государственной услуги, предоставленных в электронном виде в отчетном периоде, единиц; Робщ - общее количество результатов предоставления государственной услуги в отчетном периоде, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ3 - Регламентное время предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1. Общие положения 1.1. Показатель "Регламентное время предоставления государственной услуги" относится к категории показателей, указывающихся в обязательном порядке, ведомственного проекта программы цифровой трансформации. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Данные формируется Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Регламентное время предоставления государственной услуги указывается в соответствии с административным регламентом |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ4 - Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги |
1. Общие положения: 1. Общие положения 1.1. Методика расчета показателя "Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги" (далее - Методика) предназначена для расчета показателя "Количество часов, затраченных на обработку одной заявки/заявления" 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с квартальной периодичностью по Российской Федерации в срок не позднее 45 календарных дней с даты окончания отчетного квартала. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Данные формируется Минвостокразвития России |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Дч - среднее количество часов, затраченных на обработку одного обращения ДчН - фактическое количество часов, затраченных на обработку каждого обращения Н - количество обработанных обращений в рамках госуслуги |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ5 - Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги |
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
|
|
2. Основные понятия и определения: Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
Показатель не применяется, услуга предоставляется бесплатно |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги без личного посещения подразделений, оказывающих государственную услугу. 1.2. Орган, формирующий информацию по показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2.2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель имеет два значения: да/нет. |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности и функциональной реализации сервиса оповещения лиц о возможности получить государственную услугу на основе сведений, содержащихся в информационных системах. 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Проактивное предоставление услуги - оповещение лиц о возможности подачи заявления на получение государственной услуги |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ8 - Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источниками информации являются: распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р "Об утверждении перечня государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ9 - Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения возможности заявителя подать заявление на оказание государственной услуги и получить результат оказания услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в любом многофункциональном центре оказания государственных и муниципальных услуг независимо от места регистрации заявителя, места его обращения за получением услуги или места формирования результата оказания услуги 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Автоматическое принятие решения - процедура, при которой решение об оказании услуги (отказе в оказании услуги) производится программно-аппаратными средствами на основе алгоритмов и машиночитаемых данных, содержащихся в заявлении на оказание услуги, и данных государственных информационных систем. Решение принимается без непосредственного влияния на процесс принятия решения сотрудника органа, ответственного за предоставление государственной услуги. При этом такая процедура принятия решения является юридически значимым действием. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации являются данные, формируемые Минвостокразвития России Административный регламент предоставления государственной услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель определяется на основе обследования технической документации на информационную систему Минвостокразвития России 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. В случае объективной невозможности алгоритмизации отдельных процедур и критериев принятия решения по оказанию услуги допускается участие человека с четким описанием его полномочий, ответственности и выполняемых действий |
||
|
2ГУ10 - Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимый документом |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения формата предоставления результата оказания государственной услуги в виде электронного юридически значимого документа 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации - данные Минвостокразвития России, Административный регламент оказания услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
2ГУ11 - Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей |
1. Общие положения 1.1. Методика расчета предназначена для определения свойств информационной системы, содержащей результаты оказания государственной услуги, а именно наличия реестра юридически значимых записей 1.2. Орган, формирующий информацию по Показателю - Минвостокразвития России 1.3. Показатель формируется с годовой периодичностью по состоянию на конец каждого года в срок до 30 календарных дней с даты окончания отчетного года. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Источником информации - данные Минвостокразвития России, Административный регламент оказания услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Показатель нормативный, устанавливается Административным регламентом предоставления государственной услуги 4.2. Показатель является альтернативным и имеет два значения: да/нет |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
1ГФ1 - Сокращение трудозатрат на обработку одного документа внутри Минвостокразвития России и доведения до институтов развития Дальнего Востока и Арктики |
1. Общие положения Расширения функциональных возможностей по автоматизации процессов приобретения товаров, работ и услуг в сфере ИКТ для работников Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными актами Министерства. |
|
|
3. Источники информации |
||
|
Единая информационно-аналитическая система "Развитие Дальнего Востока" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
ТрЗатрД - трудозатраты (чел/час) на обработку 1 документа ТрЗатрД1, ТрЗатрД2, ТрЗатрДN - трудозатраты на обработку документов от 1 до N N - количество документов |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
1ГФ2 - Доля документооборота с институтами развития ДВиА переведенного в автоматизированный режим |
1. Общие положение Развитие компонента электронного документооборота Министерства Единой информационно-аналитической системы "Развитие Дальнего Востока" предназначенного для осуществления автоматического документооборота с институтами развития ДВиА |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения отсутствуют |
||
|
3. Источники информации |
||
|
Единая информационно-аналитическая система "Развитие Дальнего Востока" |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Датвдок - доля документооборота с институтами развития ДВиА переведенного в автоматизированный режим от общего количества документооборота в отчетном периоде, %; Равт - количество входящих и исходящих документов полученных и направленных в автоматизированном порядке в отчетном периоде, единиц; Робщ - общее количество входящих и исходящих документов направленных в институты развития ДВиА в отчетном периоде, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
4ГФ1 - Общее количество показателей (включая все виде и уровни детализации) социально-экономического и демографического развития субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, которые доступны для визуализации на интерактивных дашбордах в автоматизированной информационной системе "Дальний Восток" |
1. Общие положения Расширения функциональных возможностей по автоматизации процессов получения, агрегации и формированию показателей социально-экономического развития субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения АИС "Дальний Восток" - автоматизированная информационная система "Дальний Восток" АРМ - автоматизированное рабочее место БД - база данных |
||
|
3. Источники информации |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
П - показатель социально-экономического и демографического развития субъектов N - количество показателей |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
4ГФ2 - Общее количество показателей (включая все виде и уровни детализации) социально-экономического и демографического развития субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, которые собираются и обрабатываются в автоматизированной информационной системе "Дальний Восток" автоматически |
1. Общие положения Развитие компонента базы данных автоматизированной информационной системе "Дальний Восток". Повышение качества автоматизации процессов деятельности ФАНУ "Востокгосплан", путем внедрения и развития современных информационных технологий - модель хранения информации в OLAP кубе (On-Line Analytical Processing - интерактивный анализ данных), которая обеспечивает возможность быстрого анализа данных, выходя за рамки ограничений реляционных баз данных. |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения АИС "ДВ" - автоматизированная информационная система "Дальний Восток" АРМ - автоматизированное рабочее место БД - база данных |
||
|
3. Источники информации: |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
П - показатель социально-экономического и демографического развития субъектов N - количество показателей |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
5ГФ1 - Срок доведения информации о проблеме инвестиционного проекта до руководства Минвостокразвития России |
1. Общие положения |
|
|
Информационно-аналитическая система сбора, консолидации и визуализации информации о текущем состоянии инвестиционных проектов на Дальнем Востоке, информационная система, предназначенная для: 1. Консолидация информации из различных информационно-аналитических систем и файлов институтов развития Дальнего Востока и Арктики и Минвостокразвития России 2. Обработка информации в центральном хранилище данных; 3. Визуализация информации в виде управленческих Дашбордов. 4. Доведение информации о проблемах инвестиционных проектов |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения |
||
|
Проблема инвестиционного проекта - запрос, инициируемый ответственным лицом Минвостокразвития России, института развития Дальнего Востока и Арктики, инвесторов об обстоятельств, препятствующих реализации инвестиционного проекта с заданными параметрами |
||
|
3. Источники информации |
||
|
Данные Системы сбора, консолидации и визуализации информации о текущем состоянии инвестиционных проектов на Дальнем Востоке |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
где, ДнДов - срок доведения проблемы ДнДов1...N - срок доведения проблемы от 1 до N N - количество проблем |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. Точкой отчета является обращение инвестора |
||
|
5ГФ2 - Индекс NPS по результатам предоставления услуг институтами развития |
1. Общие положения |
|
|
Оценка индекса потребительской лояльности инвестором качеством (предоставления) услуг институтов развития Дальнего Востока и Арктики позволяет получить оценку качества системы управления по факту взаимодействия бизнеса с Министерством и институтами развития ДВиА |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения Net Promoter Score (NPS) или индекс потребительской лояльности - метрика, определяющая отношение потребителей к компании. |
||
|
3. Источники информации Результаты опроса, проводимого в ЛК на инвестиционном портале по результатам оказания услуги |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
1) Инвестор указывает оценку на инвестиционном портале по факту предоставления ему услуги. Оценка ставится от 0 до 10. 2) На основе полученных оценок все инвесторы разделяются на 3 группы: 2.1. Инвесторы-сторонник (promoters). Те, кто поставил оценку 9 - 10. 2.2. Инвесторы-нейтральные (passives). Те, кто поставил оценку 7 - 8. 2.3. Инвесторы-критики (detractors). Те, кто поставил оценку 0 - 6. 3) Расчет индекса происходит по формуле: NPS = % инвесторов-сторонников - % инвесторов-критиков |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения контракта. |
||
|
6ГФ1 - Доля резидентов ТОР и СПВ, использующих личный кабинет |
1. Общие положения |
|
|
ТОР - территория опережающего развития СПВ - свободный порт Владивосток |
||
|
Личный кабинет резидента ТОР и СПВ предназначен для упрощенного получения услуг институтов развития Дальнего Востока и Арктики, подаче и эскалации обращений |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения |
||
|
ТОР - территория опережающего развития СПВ - свободный порт Владивосток |
||
|
3. Источники информации Данные информационной системы Личный кабинет резидента ТОР и СПВ/инвестора |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя |
||
|
Где, ДРЛК - доля резидентов, использующих личный кабинет РезЛК - количество резидентов, использующих личный кабинет Рез - общее количество резидентов |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
6ГФ2 - Доля документооборота с резидентами осуществляемого через личный кабинет |
1. Общие положения Личный кабинет резидента ТОР и СПВ предназначен для упрощенного получения услуг институтов развития Дальнего Востока и Арктики, подаче и эскалации обращений |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения |
||
|
3. Источники информации Данные информационной системы |
||
|
Датвдок - доля документооборота с резидентами переведенными в личный кабинет от общего количества документооборота в отчетном периоде, %; Равт - количество входящих и исходящих документов полученных и направленных в личном кабинете резидента в отчетном периоде, единиц; Робщ - общее количество входящих и исходящих документов в отчетном периоде, единиц. |
||
|
5. Оценки и допущения При условии доведения финансирования на мероприятие, а также своевременного завершения процедуры заключения Государственного контракта. |
||
|
1. Общие положения 1.1. Показатель формируется АО "ФРДВ" с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных из системы "Лесвосток.РФ". |
||
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Специальные термины и определения не используются. |
||
|
3. Источники информации 3.1. Данные выгружаются из системы "Лесвосток.РФ". |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя 4.1. Регламентное время выдачи лесного участка указывается в соответствии с внутренним регламентом организации работы с системой "Лесвосток.рф". |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
||
|
7ГФ2 - Уменьшение стоимости таксации лесного участка на территории Дальнего Востока |
1. Общие положения 1.1. Показатель формируется АО "ФРДВ" с годовой периодичностью в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, начиная с 2020 года, на основе данных, полученных из системы "Лесвосток.РФ". |
|
|
2. Основные понятия и определения: 2. Основные понятия и определения 2.1. Таксация - это определение параметров лесного участка, а именно: выявление, учет и оценка количественных и качественных характеристик лесных ресурсов. |
||
|
3. Источники информации 3.1 Данные выгружаются из системы "Лесвосток.РФ". |
||
|
4. Алгоритм расчета показателя: 4. Алгоритм расчета показателя Стоимость таксации лесного участка указывается через расчет фактически понесенных затрат. Расчет фактически понесенных затрат на таксацию лесного участка проводится на основании контрактов на выполнении соответствующих работ S - площадь участка в соответствии с ГК A - стоимость участка в соответствии с ГК Z - стоимость 1 Га Z = A / S |
||
|
5. Оценки и допущения 5.1. Оценки и допущения не применимы. |
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875