7 Оформление отчетной документации по результатам расчетов строительных конструкций

7.1 Отчетная документация по результатам расчетов составляются и оформляются в соответствии с общими правилами оформления текстовых документов - ГОСТ Р 21.1101-2013 СПДС "Основные требования к проектной и рабочей документации", ГОСТ 2.105-95 ЕСКД "Общие требования к текстовым документам".

7.2 Исполнители расчетов, специалисты проверившие расчеты, главный конструктор и главный инженер проекта (или иные ответственные лица, например, специализированной научной организации) подписывают собственноручно отчетную документацию по результатам расчетов с указанием соответствующих подразделений или организаций и должностей.

7.3 Оформляемая в электронной форме отчетная документация по результатам расчетов подписывается электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4 Требования к формату документов, представляемых в электронной форме, установлены Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 12 мая 2017 г. N 783/пр "Требования к формату электронных документов, представляемых для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства". В соответствии данным Приказом документы представляются в следующих форматах:

а) - doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;

б) - pdf - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием.

7.5 Внесение изменений в расчеты не допускается в соответствии с [4].

7.6 При необходимости осуществления перерасчетов в соответствии с [4] следует:

- произвести новый расчет;

- оформить новый расчет как новый текстовый документ с новым обозначением и с соответствующими подписями должностных лиц в основной надписи;

- сдать и зарегистрировать в архиве организации-разработчика новые расчеты взамен ранее выполненных.

При необходимости внести изменения в соответствующую проектную или рабочую документацию с учетом новых расчетов; известить потребителей о внесенных изменениях и заменить подлинники проектной и рабочей документации с внесенными изменениями в архиве организации - разработчика документации.