3.2. Требования охраны труда при обслуживании электропоездов с локомотивной тягой

3.2. Требования охраны труда при обслуживании электропоездов с локомотивной тягой.

3.2.1. При передвижении электропоезда с локомотивом локомотивная бригада электропоезда должна находиться в головной кабине электропоезда.

3.2.2. При следовании на электропоезде в нерабочем состоянии со вспомогательным локомотивом машинист электропоезда должен находиться в головной кабине вспомогательного локомотива, при этом помощник машиниста электропоезда должен находиться в электропоезде и контролировать состояние поезда в движении.

3.2.3. Электропоезд, к которому для соединения подходит локомотив, должен быть заторможен пневматическими тормозами или закреплен стояночным пружинным тормозом (тормозными башмаками).

3.2.4. При следовании на занятый электропоездом путь машинист локомотива останавливает локомотив не ближе 10 метров до электропоезда, с которым будет проводиться сцепление (в пределах полезной длины железнодорожного пути), производит запрос у машиниста электропоезда на подтверждение готовности к сцеплению.

3.2.5. Убедившись в готовности к сцеплению, машинист электропоезда подает ручной сигнал машинисту локомотива. После получения команды на прицепку, помощник машиниста локомотива выполняет осмотр автосцепных устройств локомотива и электропоезда. После осмотра сцепных устройств помощник машиниста локомотива поднимается в кабину управления локомотива и подтверждает машинисту электропоезда готовность прицепки к электропоезду. Сцепление производится со скоростью не более 1 км/ч., после чего производится смена кабины управления локомотивом.

3.2.6. Подключение высоковольтного соединения 3 кВ от электропоезда к локомотиву производится машинистом электропоезда с помощью специального ключа централизованного электроснабжения при заглушенном дизель-генераторе локомотива, в обязательном присутствии машиниста локомотива. Подключение выполняется с использованием средств защиты от поражения электрическим током.