3.9. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков

3.9. Способы и приемы безопасной установки тормозных башмаков.

3.9.1. Установку тормозных башмаков необходимо производить в перчатках.

3.9.2. При закреплении ПОМ тормозной башмак следует брать только за ручку.

3.9.3. Запрещается эксплуатировать тормозные башмаки при закреплении ПОМ на станционных путях в следующих случаях:

с лопнувшей головкой;

с деформированной подошвой;

с лопнувшим, надломленным, расплющенным или изогнутым носком подошвы;

с ослабленным креплением головки с подошвой;

с изогнутой и надломленной рукояткой или без нее;

с поврежденными или значительно изношенными бортами подошвы.

3.9.4. Запрещается при закреплении ПОМ:

подкладывать под колесные пары посторонние предметы вместо тормозных башмаков;

подкладывать тормозной башмак рукой под движущийся ПОМ.

3.9.5. Запрещается устанавливать тормозные башмаки при закреплении ПОМ на станционных путях:

непосредственно перед рельсовым стыком и на рельсовом стыке;

перед крестовиной стрелочного перевода;

на наружный рельс кривой.