Теплоснабжение. Ключевые показатели (далее ТС-1. Ключевые показатели)
|
Наименование муниципального образования <1> |
|||
|
Численность населения <2> |
|||
|
Численность населения обеспеченного <3>: |
|||
|
Количество потребителей тепловой энергии по категориям потребителей <3-1>: |
|||
|
Доля населения, обеспеченного централизованным <4>: |
|||
|
Доля населения, обеспеченного качественным централизованным <5>: |
|||
|
Доля проб горячей воды, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды <6>: |
|||
|
по иным показателям (за исключением температуры), всего, в т.ч. по показателям: |
|||
|
Количество РСО, обеспечивающих поставку горячей воды для нужд горячего водоснабжения <7> |
|||
|
Количество РСО, обеспечивающих поставку горячей воды для нужд горячего водоснабжения, имеющих согласованные с Роспотребнадзором программы производственного контроля качества воды <8> |
|||
--------------------------------
Примечания к форме ТС-1. Ключевые показатели:
<1> В графе 1 формы ТС-1 рекомендуется отражать наименование муниципального образования в составе субъекта Российской Федерации, участвующего в мониторинге.
<2> В графе 2 формы ТС-1 рекомендуется отражать общую численность населения из графы 4 формы ТС-Потребитель суммарно по муниципальному образованию.
<3> В графе 3 формы ТС-1 рекомендуется отражать информацию о численности населения, обеспеченного индивидуальным теплоснабжением и централизованным теплоснабжением (или горячим водоснабжением), перечисленную в АИС "Реформа ЖКХ", из графы 5 формы ТС-Потребитель суммарно по муниципальному образованию, с учетом данных, внесенных в формы ТС-О и ТС-ЦСТ, а также графу 2 формы ТС-1.
<3-1> В графе 3-1 формы ТС-1 рекомендуется отражать информацию о количестве потребителей тепловой энергии по категориям потребителей, которое рекомендуется определять в соответствии с "СП 124.13330.2012. Свод правил. Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003", утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 280 (I, II, III категории потребителей теплоты), с учетом данных, внесенных в формы ТС-Потребитель, ТС-О и ТС-ЦСТ.
<4> В графе 4 формы ТС-1 рекомендуется отражать долю населения, обеспеченного централизованным теплоснабжением (или горячим водоснабжением), на территории муниципального образования, участвующего в мониторинге, которую рекомендуется определять как отношение граф 3 ("Численность населения, обеспеченного централизованным теплоснабжением (или горячим водоснабжением), всего") и 2 формы ТС-1 суммарно по муниципальному образованию (в %).
<5> В графе 5 формы ТС-1 рекомендуется отражать информацию о доли населения, обеспеченного качественным централизованным теплоснабжением (или горячим водоснабжением), на территории муниципального образования, участвующего в мониторинге, перечисленную в АИС "Реформа ЖКХ", в общей численности населения, обеспеченного централизованным теплоснабжением (или горячим водоснабжением), которую рекомендуется определять как отношение значений соответствующих показателей граф 3 формы ТС-1 суммарно по муниципальному образованию (в %).
<6> В графе 6 формы ТС-1 рекомендуется отражать информацию о доле проб горячей воды, не соответствующих установленным требованиям, в общем объеме проб, отобранных по результатам производственного контроля качества горячей воды, перечисленную в АИС "Реформа ЖКХ", на территории муниципального образования, участвующего в мониторинге, которую рекомендуется определять с учетом данных, внесенных в форму ТС-потребитель, суммарно по муниципальному образованию (в %).
<7> В графе 7 формы ТС-1 рекомендуется отражать общее количество ресурсоснабжающих организаций, обеспечивающих поставку горячей воды для нужд горячего водоснабжения, на территории муниципального образования, участвующего в мониторинге, которое рекомендуется определять с учетом данных, внесенных в форму ТС-Предприятие, суммарно по муниципальному образованию.
<8> В графе 8 формы ТС-1 рекомендуется отражать общее количество ресурсоснабжающих организаций, обеспечивающих поставку горячей воды для нужд горячего водоснабжения, имеющих согласованные с Роспотребнадзором программы производственного контроля качества воды, на территории муниципального образования, участвующего в мониторинге, которое рекомендуется определять с учетом данных, внесенных в форму ТС-Предприятие, суммарно по муниципальному образованию.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875