II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания
6. Подтверждением выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учреждением являются следующие документы:
предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);
отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет);
аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год (далее - аналитический отчет), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
отчет о выполнении государственного задания на иную дату (ежеквартально, нарастающим итогом с начала отчетного года) (далее - периодический отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:
анализа ведомственной статистической отчетности;
анализа итогового и предварительного отчетов;
анализа аналитического отчета;
анализа периодических отчетов;
проведения плановых и внеплановых проверочных мероприятий.
8. Предварительный отчет в соответствии с пунктом 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), составляется учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению и представляется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в срок, установленный государственным заданием.
Предварительный отчет представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.
9. Структурное подразделение Росреестра, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения в части государственного задания (далее - Управление-координатор), в порядке, предусмотренном подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего пункта, рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра (далее - СПЦА Росреестра) и принятие либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку.
9.1. Управление-координатор в течение 2 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и направляет предварительный отчет на согласование в СПЦА Росреестра.
СПЦА Росреестра в течение 2 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.
9.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Управление-координатор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.
Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки предварительного отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил.
9.3. Согласованный предварительный отчет принимается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление-координатора, не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.
10. Итоговый отчет в соответствии с пунктом 47 Положения составляется учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению и представляется в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
11. Управление-координатор в порядке, предусмотренном подпунктами 11.1 - 11.3 настоящего пункта, рассматривает поступивший итоговый отчет, обеспечивает его согласование с заинтересованными СПЦА Росреестра и принятие либо в случае несоответствия итогового отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает итоговый отчет на доработку.
11.1. Управление-координатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления итогового отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и направляет итоговый отчет на согласование в СПЦА Росреестра.
СПЦА Росреестра в течение 10 рабочих дней со дня поступления итогового отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования итогового отчета.
11.2. В случае несоответствия итогового отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Управление-координатор возвращает итоговый отчет учреждению на Доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки итогового отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.
11.3. Согласованный итоговый отчет принимается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление-координатора, не позднее 5 рабочих дней с момента согласования.
12. Учреждение одновременно с итоговым отчетом представляет в Росреестр аналитический отчет.
Рассмотрение аналитического отчета, его согласование и принятие либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.
13. Периодический отчет составляется учреждением в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направляется в Росреестр.
К периодическому отчету прилагаются аналитические записки, содержащие:
характеристику и анализ причин отклонения (при наличии) фактических объемов выполнения государственного задания от утвержденных объемов государственных заданий, в том числе в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений), в части отклонений от плановых показателей;
оценку риска отклонения прогнозных объемов выполнения государственных заданий от утвержденных объемов государственных заданий;
Аналитические записки, представляемые по итогам II квартала текущего финансового года, также должны содержать:
прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;
предложения по корректировке годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по учреждению с обоснованиями такой корректировки по каждой услуге (работе).
14. Управление-координатор рассматривает поступивший периодический отчет и обеспечивает его согласование с заинтересованными СПЦА Росреестра либо в случае несоответствия периодического отчета требованиям, установленным Положением, настоящими Правилами и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает периодический отчет на доработку.
14.1. Управление-координатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления периодического отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением, настоящими Правилами и (или) государственным заданием, и направляет периодический отчет на согласование в СПЦА Росреестра.
СПЦА Росреестра в течение 10 рабочих дней со дня поступления периодического отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования периодического отчета.
14.2. Управление-координатор не позднее 15 рабочих дней со дня поступления периодического отчета направляет в учреждение информацию о том, что отчет принят, либо в случае несоответствия периодического отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, возвращает периодический отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата.
Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки периодического отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Правил.
15. Управление-координатор на основе данных периодических отчетов осуществляет оперативный контроль выполнения государственного задания, а также использует его в целях оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя.
16. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения плановых и внеплановых проверок деятельности учреждения, которые могут быть выездными и/или документарными.
17. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом-графиком проверок на соответствующий год, утвержденным организационно-распорядительным актом Росреестра.
18. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению руководителя Росреестра в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875