Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

II. Организация и проведение контроля за выполнением государственного задания

II. Организация и проведение контроля за выполнением

государственного задания

6. Подтверждением выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) учреждением являются следующие документы:

предварительный отчет о выполнении государственного задания (далее - предварительный отчет);

отчет о выполнении государственного задания за отчетный финансовый год (далее - итоговый отчет);

аналитический отчет, подтверждающий оказание государственных услуг (выполнение работ) за отчетный финансовый год (далее - аналитический отчет), по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;

отчет о выполнении государственного задания на иную дату (ежеквартально, нарастающим итогом с начала отчетного года) (далее - периодический отчет) по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.

7. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется посредством:

анализа ведомственной статистической отчетности;

анализа итогового и предварительного отчетов;

анализа аналитического отчета;

анализа периодических отчетов;

проведения плановых и внеплановых проверочных мероприятий.

8. Предварительный отчет в соответствии с пунктом 46 Положения о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 2015 г. N 640 (далее - Положение), составляется учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению и представляется в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в срок, установленный государственным заданием.

Предварительный отчет представляется учреждением при установлении требования о его представлении в государственном задании.

9. Структурное подразделение Росреестра, осуществляющее координацию и контроль деятельности учреждения в части государственного задания (далее - Управление-координатор), в порядке, предусмотренном подпунктами 9.1 - 9.3 настоящего пункта, рассматривает поступивший предварительный отчет, обеспечивает его согласование с заинтересованными структурными подразделениями центрального аппарата Росреестра (далее - СПЦА Росреестра) и принятие либо в случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает предварительный отчет на доработку.

9.1. Управление-координатор в течение 2 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и направляет предварительный отчет на согласование в СПЦА Росреестра.

СПЦА Росреестра в течение 2 рабочих дней со дня поступления предварительного отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования предварительного отчета.

9.2. В случае несоответствия предварительного отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Управление-координатор возвращает предварительный отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.

Учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки предварительного отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящих Правил.

9.3. Согласованный предварительный отчет принимается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление-координатора, не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления.

10. Итоговый отчет в соответствии с пунктом 47 Положения составляется учреждением по форме согласно приложению N 2 к Положению и представляется в форме электронного документа в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, установленный государственным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.

11. Управление-координатор в порядке, предусмотренном подпунктами 11.1 - 11.3 настоящего пункта, рассматривает поступивший итоговый отчет, обеспечивает его согласование с заинтересованными СПЦА Росреестра и принятие либо в случае несоответствия итогового отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает итоговый отчет на доработку.

11.1. Управление-координатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления итогового отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, и направляет итоговый отчет на согласование в СПЦА Росреестра.

СПЦА Росреестра в течение 10 рабочих дней со дня поступления итогового отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования итогового отчета.

11.2. В случае несоответствия итогового отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, Управление-координатор возвращает итоговый отчет учреждению на Доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата не позднее 15 рабочих дней со дня его поступления.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки итогового отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил.

11.3. Согласованный итоговый отчет принимается в ГИИС "Электронный бюджет" заместителем руководителя Росреестра, курирующим Управление-координатора, не позднее 5 рабочих дней с момента согласования.

12. Учреждение одновременно с итоговым отчетом представляет в Росреестр аналитический отчет.

Рассмотрение аналитического отчета, его согласование и принятие либо возврат на доработку осуществляются в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил.

13. Периодический отчет составляется учреждением в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направляется в Росреестр.

К периодическому отчету прилагаются аналитические записки, содержащие:

характеристику и анализ причин отклонения (при наличии) фактических объемов выполнения государственного задания от утвержденных объемов государственных заданий, в том числе в разрезе филиалов (обособленных структурных подразделений), в части отклонений от плановых показателей;

оценку риска отклонения прогнозных объемов выполнения государственных заданий от утвержденных объемов государственных заданий;

отчет о принятых мерах.

Аналитические записки, представляемые по итогам II квартала текущего финансового года, также должны содержать:

прогнозируемый индекс роста (падения) показателей;

предложения по корректировке годовых объемов предоставления услуг (выполнения работ) по учреждению с обоснованиями такой корректировки по каждой услуге (работе).

14. Управление-координатор рассматривает поступивший периодический отчет и обеспечивает его согласование с заинтересованными СПЦА Росреестра либо в случае несоответствия периодического отчета требованиям, установленным Положением, настоящими Правилами и (или) государственным заданием, уведомляет об этом учреждение и возвращает периодический отчет на доработку.

14.1. Управление-координатор в течение 10 рабочих дней со дня поступления периодического отчета рассматривает его на предмет соответствия требованиям, установленным Положением, настоящими Правилами и (или) государственным заданием, и направляет периодический отчет на согласование в СПЦА Росреестра.

СПЦА Росреестра в течение 10 рабочих дней со дня поступления периодического отчета согласовывают его либо представляют обоснованную позицию о невозможности согласования периодического отчета.

14.2. Управление-координатор не позднее 15 рабочих дней со дня поступления периодического отчета направляет в учреждение информацию о том, что отчет принят, либо в случае несоответствия периодического отчета требованиям, установленным Положением и (или) государственным заданием, возвращает периодический отчет учреждению на доработку и уведомляет учреждение о причинах его возврата.

Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о необходимости доработки периодического отчета дорабатывает его и повторно представляет в Росреестр в порядке, предусмотренном пунктом 13 настоящих Правил.

15. Управление-координатор на основе данных периодических отчетов осуществляет оперативный контроль выполнения государственного задания, а также использует его в целях оценки эффективности деятельности учреждения и его руководителя.

16. Проведение проверок выполнения государственного задания осуществляется в ходе проведения плановых и внеплановых проверок деятельности учреждения, которые могут быть выездными и/или документарными.

17. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом-графиком проверок на соответствующий год, утвержденным организационно-распорядительным актом Росреестра.

18. Внеплановые проверки проводятся по решению и (или) поручению руководителя Росреестра в связи с жалобами и обращениями потребителей оказанных государственных услуг (выполненных работ), обращениями и требованиями контрольно-надзорных и правоохранительных органов Российской Федерации.