116.36. Наименование работы - стабилизация слоя щебеночного балласта прицепным стабилизатором СПП

116.36. Наименование работы - стабилизация слоя щебеночного балласта прицепным стабилизатором СПП.

Условия работы - участок пути бесстыковой и звеньевой с любыми типами рельсов, типами скреплений. Балласт щебеночный, не смерзшийся. Рельсы закреплены на всех шпалах. Работы по стабилизации пути стабилизатором выполняются непосредственно после выполнения следующих работ: очистка щебня щебнеочистительными машинами, подъемка пути электробалластером, выправка пути. В рабочем режиме с использованием режима вибрации передвижение стабилизатора осуществляется только в одном направлении. Скорость движения при выполнении работ по стабилизации пути не менее 0,5 км/час. Осадка пути, создаваемая стабилизатором за один проход по отношению к осадке, получаемой после пропуска 1 млн. т. брутто груза, от 25 до 45%.

Время приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное учитывается отдельно при каждой зарядке и разрядке. Суммарное время одного приведения машины из транспортного положения в рабочее и из рабочего в транспортное составляет 0,338 нормо-ч на среднем ремонте пути и 0,354 нормо-ч на капитальном ремонте пути. Количество работ по приведению СПП в рабочее и транспортное положение зависит от местных условий (наличие переездов, мостов тоннелей).

Состав исполнителей

Измеритель работы

Норма времени на измеритель работы, нормо-ч

машинист железнодорожно-строительной машины

Машинист железнодорожно-строительной машины - 1 чел.

1 км пути

на среднем ремонте пути

на капитальном ремонте пути

1,43

1,50

N п/п

Наименование элементов работы

Измеритель элемента работы

Количество исполнителей

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Оперативное время на измеритель элемента работы, нормо-мин

Учтенный объем в норме на измеритель работы

Оперативное время на учтенный объем, нормо-мин

Норма времени T на измеритель элемента работы с учетом Tпз, Tоб, Tпт нормо-ч

на среднем ремонте (14,6%)

на капитальном ремонте (19,9%)

1.

Стабилизация балластной призмы

1 км пути

1 маш. ждсм

машина СПП

75

1

75

1,43

1,50