160. Наименование работы - наплавка рельсовых концов

Условия работы - наплавка рельсовых концов звеньевого пути производится без перерыва движения поездов с ограничением скорости движения. Ремонту подлежат рельсы, имеющие выкрашивание и отслоение, смятие, вертикальный износ. Железнодорожный путь подготовлен монтерами пути. При выполнении работ используются дизель - генераторная установка АТД-4001, шлифовальный станок.

Состав исполнителей

Измеритель работы

Норма времени на измеритель в нормо-час.

длина наплавки (мм)

Машинист электростанции передвижной 5 разряда - 1 чел.

Электросварщик ручной сварки 4 разряда - 1 чел.

Шлифовщик 4 разряда - 1 чел.

Спелний пазпял паботы - 4.3

конец рельса

до 100

до 150

до 200

до 400

0,12

0,14

0,16

0,67

N п/п

Наименование элементов работы

Измеритель элемента работы

Количество исполнителей

Применяемые машины, механизмы, инструменты и приспособления

Оперативное время на измеритель элемента работы, нормо-мин

Учтенный объем в норме на измеритель работы

Оперативное время на учтенный объем, нормо-мин

Норма времени T на измеритель по элементам с учетом Tпз, Tоб, Tотл - 22,3%, нормо-ч

Технология наплавки рельсового конца с длиной наплавки до 150 мм включительно

1.

Очистка от грязи и зачистка концов рельсов, снятие наката

1 стык рельсовой нити

2

щетка металлическая, шлифовальный станок

2,13

0,5

1,06

0,02

Технология наплавки рельсового конца с длиной наплавки до 150 мм включительно

2.

Наплавка концов рельсов

то же

2

АТД-4001

3,14

0,5

1,57

0,03

3.

Шлифовка и измерение концов рельсов

1 стык рельсовой нити

2

шлифовальный станок, линейка

2,61

0,5

1,30

0,03

4.

Переход на стык другой рельсовой нити

1 переход

2

-

0,42

0,5

0,21

0,00

5.

Переход к следующему звену

то же

2

-

1,64

0,25

0,41

0,01

6.

Обслуживание дизель - генераторной установки в процессе наплавки

1 стык рельсовой нити

1

АТД-4001

4,56

0,5

2,28

0,05

Примечание: при наплавке рельсовых концов бесстыкового пути норму времени умножать на коэффициент 4,0. Время на пропуск поездов учитывается дополнительно.