II. Условия и порядок предоставления целевых субсидий

3. Целевые субсидии предоставляются Учреждению в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Роскомнадзору как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

4. Для получения целевой субсидии Учреждение направляет в Роскомнадзор:

4.1. Заявку на предоставление целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии.

4.2. Расчет-обоснование объема целевой субсидии с приложением предварительной сметы расходов, сформированной Учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии.

Размер целевой субсидии, предоставляемой для реализации мероприятий, рассчитывается одним из следующих методов:

а) методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

б) затратным методом;

в) нормативным методом, когда расчет производится на основе условных расчетных нормативов, а также нормативов, утвержденных соответствующими нормативными правовыми актами.

Расчет-обоснование заявленной суммы целевой субсидии в случае применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными Учреждением.

Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе Учреждения, срок действия предполагаемой цены, обоснование такой цены в целях предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ и услуг.

При определении стоимости работ затратным методом средняя заработная плата одного сотрудника, выполняющего работы в рамках мероприятия, не может превышать размер среднемесячной начисленной заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности в Российской Федерации, исчисляемой по данным Федеральной службы государственной статистики, по соответствующему субъекту Российской Федерации за год, предшествующий отчетному году.

При определении стоимости работ затратным методом накладные расходы не могут превышать 40% от фонда оплаты труда.

4.3. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления целевой субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 4.1 - 4.3 пункта 4 Порядка, подписываются руководителем (заместителем руководителя) Учреждения.

5. Для получения целевой субсидии Учреждение дополнительно к документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка, направляет в Роскомнадзор:

5.1. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.1 пункта 2 настоящего Порядка:

а) перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;

б) предварительную смету на проведение капитального ремонта объектов недвижимого имущества, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации; акт обследования объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации, проведенного специализированной организацией;

в) дефектную ведомость по объектам недвижимого имущества, подлежащим капитальному ремонту, в том числе реставрации, за исключением реконструкции с элементами реставрации.

5.2. Для получения целевых субсидий, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка:

а) перечень объектов движимого имущества, подлежащих ремонту;

б) акт обследования объекта движимого имущества, подлежащего ремонту;

в) дефектную ведомость по объектам движимого имущества, подлежащих ремонту;

г) предварительную смету на проведение ремонта объектов движимого имущества.

5.3. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.3 пункта 2 настоящего Порядка:

а) акт, содержащий перечень дефектов объекта, подлежащего реконструкции или ремонту, с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком;

б) сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком;

в) сведения о сроках и составе ранее проведенного ремонта;

г) документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану бюро технической инвентаризации или фактических номеров;

д) техническое задание на проведение обследования технического состояния объектов;

е) смету на проведение обследования технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту, оформленную в соответствии с действующим законодательством для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.4. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.4 пункта 2 настоящего Порядка:

а) акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества с указанием их качественных и количественных характеристик, утвержденный заказчиком;

б) сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком; сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов;

в) документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану бюро технической инвентаризации или фактических номеров;

г) техническое задание на выполнение инженерных изысканий и подготовку проектной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, смету на проведение инженерных изысканий и подготовку проектной документации, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.5. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.5 пункта 2 настоящего Порядка:

а) сведения о документах, устанавливающих право пользования зданием, помещением, земельным участком;

б) сведения о сроках и составе ранее проведенных ремонтов;

в) документы, содержащие описание технического состояния здания или помещения с указанием корпуса, этажа, номеров комнат по плану бюро технической инвентаризации или фактических номеров;

г) техническое задание на проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности;

д) смету на проведение работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для организаций, финансируемых с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

5.6. Для получения целевых субсидий, указанных в подпунктах 2.6 - 2.7 пункта 2 настоящего Порядка:

а) перечень планируемого к приобретению имущества;

б) в случаях, если стоимость определяется затратным методом, то предоставляется калькуляция статей планируемых расходов, технические характеристики объекта закупки и иные статистические данные.

5.7. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.8 пункта 2 настоящего Порядка:

а) программу планируемых мероприятий;

б) смету затрат на реализацию мероприятий.

5.8. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.10 пункта 2 настоящего Порядка:

а) программу мероприятий по подготовке высококвалифицированных кадров и повышению квалификации кадров, в том числе стажировке;

б) смету затрат на реализацию мероприятий.

5.9. Для получения целевой субсидии, указанной в подпункте 2.11 пункта 2 настоящего Порядка:

а) копии первичных учетных документов, подтверждающих объем задолженности по денежным обязательствам Учреждения;

б) копию исполнительного листа.

6. Для получения целевой субсидии Учреждение при необходимости направляет по требованию Роскомнадзора иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления целевой субсидии (абзац восьмой подпункта "а" пункта 4 Общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. N 203 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 9, ст. 1203; 2020, N 34, ст. 5476).

7. Предоставление целевых субсидий осуществляется при условии соответствия Учреждения на 1-е числа месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевых субсидий, следующим требованиям:

а) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) отсутствие у Учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;

в) отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.

Положения абзацев второго и четвертого пункта 7 Порядка не распространяются на целевую субсидию, предоставляемую в целях, указанных в пункте 2.11 Порядка.

8. Для подтверждения требований, установленных пунктом 7 Порядка, Учреждение одновременно с документами, указанными в пунктах 4, 5 Порядка, представляет:

а) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, подписанную руководителем и главным бухгалтером (или иным уполномоченным лицом) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения;

б) справку об отсутствии у Учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером Учреждения (или иным уполномоченным лицом), скрепленную печатью Учреждения;

в) справку об отсутствии у Учреждения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, подписанную руководителем и главным бухгалтером (или иным уполномоченным лицом) Учреждения, скрепленную печатью Учреждения.

Документы, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 8 Порядка, не предоставляются для целевой субсидии, указанной в подпункте 2.11 пункта 2 Порядка.

9. Решение о выделении целевой субсидии Учреждению принимается Роскомнадзором в течение двадцати рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 4 - 6 и 8 Порядка.

10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются:

а) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в пунктах 4 - 6 и 8 Порядка, и (или) непредставление указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;

в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации Роскомнадзору как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

11. В случае отказа в предоставлении целевой субсидии по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" пункта 10 настоящего Порядка, Учреждение вправе повторно представить в Роскомнадзор документы, предусмотренные пунктами 4, 5 и 8 настоящего Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в срок, установленный пунктом 9 Порядка.

12. Предоставление целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Роскомнадзором и Учреждением, подготовленного в соответствии с Типовой формой соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 октября 2016 г. N 197н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44809), с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 27 июня 2017 г. N 103н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 17 июля 2017 г., регистрационный N 47426), 7 сентября 2018 г. N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 26 сентября 2018 г., регистрационный N 52260) и от 30 октября 2019 г. N 172н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2020 года, регистрационный N 57143) (далее - Соглашение, Типовая форма соответственно), а также дополнительными соглашениями к нему.

13. Соглашение, дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, формируются в форме электронного документа и подписываются усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

14. Перечисление целевых субсидий осуществляется на лицевой счет, открытый Учреждением в территориальных органах Федерального казначейства, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для учета операций со средствами, предоставленными Учреждением в виде субсидий, согласно графику перечисления целевых субсидий, устанавливаемому в Соглашении, дополнительном соглашении к Соглашению, исходя из целей предоставления целевых субсидий.