Статья 39. Порядок представления отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, внесенные в Государственную Думу
1. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения согласовываются с субъектами Российской Федерации в порядке, установленном настоящей статьей и Регламентом Государственной Думы.
2. Проекты федеральных законов по предметам совместного ведения после их внесения в Государственную Думу размещаются на официальном сайте Государственной Думы и направляются в законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации для представления ими в Государственную Думу в тридцатидневный срок отзывов на указанные проекты федеральных законов. В соответствии с Регламентом Государственной Думы указанный срок может быть сокращен, но не менее чем до пятнадцати дней.
3. Если более чем две трети субъектов Российской Федерации выскажутся в поддержку принятия соответствующего проекта федерального закона, такой проект федерального закона может быть рассмотрен до истечения установленного в соответствии с частью 2 настоящей статьи срока представления в Государственную Думу отзывов на соответствующий проект федерального закона.
4. Проект федерального закона по предметам совместного ведения, касающийся определенных субъектов Российской Федерации, не может быть рассмотрен без поступления мнения таких субъектов Российской Федерации.
5. Если более чем одна треть субъектов Российской Федерации выскажется против принятия соответствующего проекта федерального закона, по решению Государственной Думы создается согласительная комиссия.
6. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается положительным в случае, если законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации выскажутся за принятие данного проекта федерального закона.
7. Отзыв органов государственной власти субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения считается отрицательным в случае, если законодательный орган субъекта Российской Федерации и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации выскажутся против принятия данного проекта федерального закона.
8. Если мнения законодательного органа субъекта Российской Федерации и высшего должностного лица субъекта Российской Федерации разделились, следует считать, что мнение органов государственной власти субъекта Российской Федерации не выражено.
9. Отзыв законодательного органа субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения оформляется в порядке, определенном регламентом или иным актом, принятым законодательным органом субъекта Российской Федерации и устанавливающим порядок его деятельности.
10. Отзыв высшего должностного лица субъекта Российской Федерации на проект федерального закона по предметам совместного ведения подготавливается в порядке, определенном нормативным правовым актом высшего должностного лица субъекта Российской Федерации.
Ст. 39. Порядок представления отзывов на проекты федеральных законов по предметам совместного ведения, внесенные в Государственную Думу
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей