Срок действия документа ограничен 1 марта 2028 года.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показатели доступности и качества

государственной услуги, в том числе количество

взаимодействий заявителя с должностными лицами

при предоставлении государственной услуги

и их продолжительность, возможность либо невозможность

получения государственной услуги в любом территориальном

подразделении органа, предоставляющего государственную

услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип),

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий

34. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

1) достоверное и полное информирование заявителей посредством размещения информации на официальном сайте, информационных стендах, а также посредством личного взаимодействия, использования средств телефонной связи, в том числе телефонов-автоинформаторов (при наличии), почты, электронной почты;

2) предоставление государственной услуги в установленные Административным регламентом сроки;

3) возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на Едином портале;

4) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) Росавиации и ее должностных лиц, а также наличие благодарностей заявителей, поданных в виде обращений граждан, в том числе в электронном виде.

35. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Росавиации осуществляется при:

1) подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

2) получении информации о ходе предоставления государственной услуги;

3) получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами Росавиации, ответственными за выполнение административных процедур по предоставлению государственной услуги, не должна превышать 10 минут.

36. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрена.

37. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном органе Росавиации по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.

38. Получение заявителем информации о предоставляемой государственной услуге осуществляется через Единый портал посредством обеспечения возможности:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

досудебного (внесудебного) обжалования решений действий (бездействий) Росавиации, должностных лиц Росавиации.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме