VIII. Применение нормативов для расчета размера бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт пунктов пропуска

VIII. Применение нормативов для расчета размера

бюджетных ассигнований на содержание, ремонт и капитальный

ремонт пунктов пропуска

24. Нормативы финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений (Рисунок 109) пунктов пропуска по видам международного сообщения применяются с учетом коэффициента региональных климатических условий (регионального коэффициента) в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам и коэффициента территориального расположения пунктов пропуска (коэффициента удаленности) в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.

Затраты на содержание зданий и помещений одного автомобильного, одного смешанного пункта пропуска или одного места пересечения государственной границы Российской Федерации (Рисунок 110) определяются по формуле:

Рисунок 111

где:

Рисунок 112 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений автомобильных, смешанных пунктов пропуска и мест пересечения государственной границы;

Рисунок 113 - площадь зданий и помещений соответствующего автомобильного, смешанного пункта пропуска или места пересечения государственной границы Российской Федерации;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Затраты на содержание зданий и помещений одного воздушного пункта пропуска (Рисунок 114) определяются по формуле:

Рисунок 115

где:

Рисунок 116 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений воздушных пунктов пропуска;

Рисунок 117 - площадь зданий и помещений соответствующего воздушного пункта пропуска;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Затраты на содержание зданий и помещений одного железнодорожного пункта пропуска (Рисунок 118) определяются по формуле:

Рисунок 119

где:

Рисунок 120 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений железнодорожных пунктов пропуска;

Рисунок 121 - площадь зданий и помещений соответствующего железнодорожного пункта пропуска;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Затраты на содержание зданий и помещений одного морского (речного, озерного) пункта пропуска (Рисунок 122) определяются по формуле:

Рисунок 123

где:

Рисунок 124 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра зданий и помещений морских (речных, озерных) пунктов пропуска;

Рисунок 125 - площадь зданий и помещений соответствующего морского (речного, озерного) пункта пропуска;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

25. Нормативы финансовых затрат на содержание 1 кв. метра территории (Рисунок 126) пунктов пропуска по видам международного сообщения применяются с учетом коэффициента региональных климатических условий (регионального коэффициента) в соответствии с приложением N 3 к настоящим Правилам и коэффициента территориального расположения пунктов пропуска (коэффициента удаленности) в соответствии с приложением N 4 к настоящим Правилам.

Затраты на содержание территории одного автомобильного, одного смешанного пункта пропуска или одного места пересечения государственной границы Российской Федерации (Рисунок 127) определяются по формуле:

Рисунок 128

где:

Рисунок 129 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра территории автомобильных, смешанных пунктов пропуска и мест пересечения государственной границы Российской Федерации;

Рисунок 130 - площадь территории соответствующего автомобильного, смешанного пункта пропуска или места пересечения государственной границы Российской Федерации;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Затраты на содержание территории одного железнодорожного пункта пропуска (Рисунок 131) определяются по формуле:

Рисунок 132

где:

Рисунок 133 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра территории железнодорожных пунктов пропуска;

Рисунок 134 - площадь территории соответствующего железнодорожного пункта пропуска;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Затраты на содержание территории одного морского (речного, озерного) пункта пропуска (Рисунок 135) определяются по формуле:

Рисунок 136

где:

Рисунок 137 - норматив финансовых затрат на содержание 1 кв. метра территории морских (речных, озерных) пунктов пропуска;

Рисунок 138 - площадь территории соответствующего морского (речного, озерного) пункта пропуска;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

26. Применение норматива финансовых затрат на ремонт зданий и помещений пунктов пропуска в расчете на 1 кв. метр площади.

Прогнозная годовая потребность в финансовых затратах на ремонт зданий и помещений пунктов пропуска (Рисунок 139) определяется по формуле:

Рисунок 140

где:

Рисунок 141 - норматив финансовых затрат на ремонт зданий и помещений пункта пропуска в расчете на 1 кв. метр площади;

Sзд - общая площадь зданий и помещений пунктов пропуска всех видов международного сообщения;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

27. Применение норматива финансовых затрат на ремонт территории пунктов пропуска в расчете на 1 кв. метр площади.

Прогнозная годовая потребность финансовых затрат на ремонт территории пунктов пропуска (Рисунок 142) определяется по формуле:

Рисунок 143

где:

Рисунок 144 - норматив финансовых затрат на ремонт территории пункта пропуска в расчете на 1 кв. метр площади;

Sтер - общая площадь территории пунктов пропуска всех видов международного сообщения;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

28. Применение норматива финансовых затрат на капитальный ремонт зданий и помещений пунктов пропуска в расчете на 1 кв. метр площади.

Прогнозная годовая потребность в финансовых затратах на капитальный ремонт зданий и помещений пунктов пропуска (Рисунок 145) определяется по формуле:

Рисунок 146

где:

Рисунок 147 - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт зданий и помещений пункта пропуска в расчете на 1 кв. метр площади;

Рисунок 148 - площадь зданий и помещений пунктов пропуска, находящихся в оперативном управлении;

Рисунок 149 - площадь зданий и помещений пунктов пропуска, находящихся в оперативном управлении, планируемых под реконструкцию;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

29. Применение норматива финансовых затрат на капитальный ремонт территории пунктов пропуска в расчете на 1 кв. метр площади.

Прогнозная годовая потребность финансовых затрат на капитальный ремонт территории пунктов пропуска (Рисунок 150) определяется по формуле:

Рисунок 151

где:

Рисунок 152 - норматив финансовых затрат на капитальный ремонт территории пункта пропуска в расчете на 1 кв. метр площади;

Рисунок 153 - площадь территории пунктов пропуска, находящихся в оперативном управлении;

Рисунок 154 - площадь территории пунктов пропуска, находящихся в оперативном управлении, планируемых под реконструкцию;

k - коэффициент прогнозируемого уровня инфляции, устанавливаемого в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.