Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Таблица 34.2 - Ставки каботажного плавания

Наименование сбора

Ставка, руб./1 GT

все суда, кроме накатных, наплавных, контейнеровозов и наливных

накатные, наплавные суда и контейнеровозы

наливные суда

Канальный сбор

5,60

3,92

6,14

Позиции утратили силу. - Приказ ФАС России от 13.06.2017 N 781/17

(см. текст в предыдущей редакции)

Навигационный сбор

3,06

2,15

3,37

В том числе СУДС

0,17

0,11

0,18

Ледокольный сбор

летняя ставка, с 1 марта по 30 ноября

2,24

1,56

2,45

зимняя ставка, с 1 декабря по 28 (29) февраля

11,41

7,98

12,50

--------------------------------

<*> 1. От оплаты ледокольного сбора освобождаются суда, прибывшие в порт из порта Астрахань.

2. От оплаты ледокольного сбора в период с 1 марта по 30 ноября освобождаются:

- суда, следующие из Каспийского моря на внутренние водные пути и обратно, не производящие грузовые операции в порту;

- рыбопромысловые суда.

3. В период с 1 декабря по 28 февраля суда с ледовым классом Ice 3 и выше (по классификации Российского морского Регистра судоходства или соответствующим им классам других классификационных обществ) оплачивают ледокольный сбор с коэффициентом 0,75 к установленным ставкам.

4. Лоцманский сбор не включает в себя плату за транспортные средства, используемые для доставки и снятия лоцмана с судна.

5. От оплаты портовых сборов освобождаются российские рыбопромысловые суда, а также суда, перечисленные в пункте 1.11 Правил применения ставок портовых сборов в морских портах Российской Федерации, утвержденных приказом ФАС России от 10.03.2016 N 223/16 (Зарегистрирован Минюстом России 16.05.2016, регистрационный N 42114), работающие на акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала и примыкающих к нему водных объектов (рукавах, притоках), не заходящие в порт Оля и не выходящие на Астраханский морской рейд и обратно.

6. Канальный, навигационный, лоцманский и ледокольный сборы с баржебуксирного состава взимаются по сумме валовой вместимости всех элементов составных плавучих объектов в течение одного рейса только за вход и выход в (из) порт(а), в котором производятся погрузочно-разгрузочные работы.

Если буксирующее судно, в силу объективных обстоятельств, не может подать к причалу одновременно более одного объекта буксировки, то канальный, навигационный, лоцманский и ледокольный сборы взимаются с буксира за вход и выход в (из) морской(ого) порт(а) только при буксировке первого объекта.

7. Для расчета всех видов сборов валовая вместимость судов и иных плавучих объектов, с габаритами, превышающими установленные Обязательными постановлениями в морском порту Оля, утвержденными приказом Минтранса России от 11.07.2012 N 222 "Об утверждении Обязательных постановлений в морском порту Оля" (зарегистрирован Минюстом России 03.08.2012, регистрационный N 25112), умножается на коэффициент 5.