Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ комплексный запрос

51. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

51.1. Расположенность подразделений по вопросам миграции в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.

51.2. Наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации.

51.3. Возможность подачи гражданином заявления о предоставлении адресно-справочной информации в форме электронного документа с использованием Единого портала.

51.4. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

51.5. Возможность получения заявителем сообщений о предоставлении государственной услуги с помощью Единого портала.

52. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

52.1. Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.

52.2. Отсутствие нарушений установленных сроков предоставления государственной услуги.

52.3. Количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, не должно превышать трех раз. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации не должна превышать 20 минут, а при получении адресной справки (уведомления об отказе в предоставлении адресно-справочной информации) - 10 минут.

В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами подразделений по вопросам миграции:

при получении информации по вопросам предоставления государственной услуги;

при подаче заявления о предоставлении адресно-справочной информации, прилагаемых к нему документов;

при получении сведений о ходе предоставления государственной услуги;

при получении результата предоставления государственной услуги.

52.4. Соблюдение времени ожидания в очереди и сроков административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

52.5. Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) территориальных органов МВД России на районном уровне, их должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.

52.6. Отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги адресной справке.

53. Заявителю при предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала обеспечивается выполнение следующих действий:

получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

запись на прием для подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации;

формирование заявления о предоставлении адресно-справочной информации;

подача заявления о предоставлении адресно-справочной информации, прием и регистрация такого заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

получение сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении адресно-справочной информации;

получение результата предоставления государственной услуги;

осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

54. В предоставлении государственной услуги не принимают участие многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Государственная услуга посредством комплексного запроса многофункциональными центрами не предоставляется.

55. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу <1> в соответствии с пунктом 56 Административного регламента.

--------------------------------

<1> Перечень государственных услуг, для получения которых подача запросов, документов и информации, а также получение результатов предоставления таких услуг осуществляется в любом предоставляющем такие услуги подразделении федерального органа исполнительной власти, органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации или в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг при наличии соглашения, указанного в статье 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 6, ст. 906; 2020, N 4, ст. 472; 2021, N 29, ст. 5736).

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме