3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <1>, на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне <2> в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" <3>, на располагаемых в доступных для ознакомления местах информационных стендах подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции территориальных органов МВД России на районном уровне) <4>, а также представляется сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками территориальных органов МВД России на районном уровне <5> по телефону, либо на личном приеме.
--------------------------------
<1> Положение о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 44, ст. 6274; 2021, N 4, ст. 685). Далее - "Единый портал".
<2> Далее - "официальные сайты территориальных органов МВД России".
<4> Далее - "подразделения по вопросам миграции".
<5> Далее - "сотрудники", "должностные лица".
4. Со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Единого портала.
5. На Едином портале размещается следующая информация:
5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
5.3. Срок предоставления государственной услуги.
5.4. Результаты предоставления государственной услуги, порядок получения документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
5.6. О праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.7. Формы заявлений о предоставлении адресно-справочной информации и образцы их заполнения.
5.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
6. Не допускается отказ в приеме заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление о предоставлении адресно-справочной информации и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" <1>, предоставляется заявителю бесплатно.
--------------------------------
<1> Далее - "Федеральный реестр".
7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
8. Информацию о готовности результата предоставления государственной услуги заявитель вправе получить при наличии технической возможности посредством Единого портала независимо от способа подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации. Сведения о готовности результата предоставления государственной услуги содержат информацию из ведомственного сегмента МВД России государственной системы миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность <1>.
--------------------------------
<1> Постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 2015 г. N 813 "Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 33, ст. 4843; 2019, N 15, ст. 1777). Далее - "ведомственный сегмент МВД России системы "Мир".
9. На официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России в сети "Интернет" дополнительно к сведениям, указанным в пункте 5 Административного регламента, размещаются:
9.1. Тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в том числе Административный регламент с приложениями.
9.2. Порядок и способы подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации.
9.3. Порядок и способы предварительной записи на подачу заявления о предоставлении адресно-справочной информации.
9.4. Порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления государственной услуги.
9.5. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.
9.6. Адрес Единого портала в сети "Интернет".
9.7. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет", на специализированном сайте "Ваш контроль" в сети "Интернет", в личном кабинете Единого портала и (или) с помощью коротких текстовых сообщений в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 <2>.
--------------------------------
<2> Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 51, ст. 7219; 2020, N 34, ст. 5446. Далее - "Правила оценки".
9.8. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
10. На информационных стендах подразделений по вопросам миграции подлежит размещению следующая информация:
10.1. Время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента.
10.2. Краткое описание порядка предоставления государственной услуги и сроки ее предоставления.
10.3. Образцы заполнения заявлений о предоставлении адресно-справочной информации.
10.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
10.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
10.7. Порядок и способы подачи заявлений о предоставлении адресно-справочной информации, информация о возможности получения государственной услуги в электронной форме.
10.8. Сведения о местонахождении, графике работы и телефонах подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
10.9. Порядок записи на личный прием к должностным лицам.
10.10. Порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по телефону.
10.11. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
10.12. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, в том числе текст Административного регламента (либо порядок выполнения административных процедур) с изменениями.
10.13. Телефоны руководителей, ответственных за предоставление государственной услуги.
10.14. Адреса Единого портала, официального сайта МВД России и официального сайта территориального органа МВД России в сети "Интернет".
10.15. Наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.
10.16. Предупреждение для получателей государственной услуги о возможном мошенничестве с использованием коротких текстовых сообщений и телефонных опросов.
10.17. Информация о возможности оценки качества предоставления государственной услуги.
11. По телефону, при личном либо письменном обращении должностные лица обязаны сообщить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
12. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении адресно-справочной информации;
документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядка и сроков предоставления государственной услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги;
хода предоставления государственной услуги.
13. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения по вопросам миграции, в которое позвонил гражданин, фамилии и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, сообщает гражданину информацию по вопросам, указанным в пункте 12 Административного регламента. Во время разговора должностное лицо, ответственное за информирование по предоставлению государственной услуги, избегает "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
При невозможности должностного лица, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, запрос переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления не должна превышать 10 минут.
14. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется в часы приема.
15. По письменному обращению гражданина должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет порядок предоставления государственной услуги и в течение тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения направляет ответ гражданину <1>.
--------------------------------
<1> Статья 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2014, N 48, ст. 6638).
16. В помещениях приема и выдачи документов должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя должны быть представлены ему для ознакомления.
17. Справочная информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора, адресе официального сайта территориальных органов МВД России на региональном и районном уровнях, подразделений по вопросам миграции, а также формы обратной связи МВД России в сети "Интернет" размещается:
на официальном сайте МВД России и официальных сайтах территориальных органов МВД России на региональном уровне в сети "Интернет" в разделе "Структура";
на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.
17.1. Справочная информация предоставляется заявителю путем обращения к официальному сайту МВД России и официальным сайтам территориальных органов МВД России в сети "Интернет", Единому порталу, информационным стендам подразделений по вопросам миграции либо предоставляется должностными лицами посредством телефонной связи, при устных или письменных обращениях.
17.2. Справочная информация предоставляется бесплатно, доступ к ней осуществляется в соответствии с пунктом 7 Административного регламента.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2025 год
- МРОТ 2025
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2026 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2025 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей
- Постановление Правительства РФ N 1875